Татьяна Ляхова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Геометрические фигуры и формы
Уважаемые родители! Хочу вас познакомить с программой дополнительного образования: «Почемучки». Цель программы: Раскрытие интеллектуального и личностного потенциала на... |
Тема: Волшебные геометрические фигуры. Цель: закрепить представление о геометрических фигурах, умение различать их; продолжить учить детей составлять арифметические задачи и записывать их решение с помощью цифр; упражнять в прямом и обратном счёте в пределах 10;... |
В интернете множество дидактических игр, связанных с геометрическими фигурами. Обобщив все сведения и вооружившись ножницами и цветной пористой резиной для детского... |
Геометрические фигуры и формы.
Программное содержание: Закреплять счёт в пределах 5; закреплять умение различать и называть геометрические фигуры, их порядковый счет. Совершенствовать умения называть части суток, времена года, родной город, определять свое местонахождение, правую и левую сторону.... |
Самая важная геометрическая фигура. В математическом царстве, в геометрическом государстве жили-были геометрические фигуры. Жили они не тужили, друг с другом дружили. Домики их – тетрадные листочки – были просторные, всем места хватало. И всё было бы хорошо, если... |
Актуальность. Родителей и педагогов всегда волнует вопрос, как обеспечить полноценное развитие ребёнка в дошкольном возрасте, как правильно подготовить его к школе. Один из показателей интеллектуальной готовности ребёнка к школьному обучению - уровень развития... |
Дидактическая игра «Бусы для мамы»: Цель: Закрепление представления детей о геометрических формах, упражнять в их назывании. Закрепление знаний основных цветов: синий,... |
Программные задачи: -Учить создавать композицию из геометрических фигур. -Закреплять названия геометрических фигур. -Закреплять приём вырезания по контору круга из квадрата, треугольника из квадрата. -Прививать навыки аккуратной работы с клеем ( аккуратно... |
Задачи: 1. Способствовать обучению сравнению двух предметов по длине 2. Побуждать правильно обозначать качества предметов словами «длинный-короткий». 3. Развивать сенсорные представления ( форма, мышление на основе сравнения предметов, внимание, речь. 4.... |
Конспект образовательной деятельности по математическому развитию в старшей группе с использованием интерактивной доски Тема: «Геометрические фигуры» Задачи: – Закрепить названия геометрических фигур, познакомить детей со способом рисования многоугольника в тетради,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет «Неделя психологии в ДОУ»
2 декабря 2024 в 10:51
«Осенние посиделки» (с элементами фольклора)
2 декабря 2024 в 10:49
Конспект интегрированного занятия для детей 6–7 лет на тему...
2 декабря 2024 в 10:44
Конспект интегрированного занятия многовидового типа по...
2 декабря 2024 в 10:41
Мастер-класс по изготовлению адвент-календаря «В ожидании...
2 декабря 2024 в 10:37