![]() | Мария Еремина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Программное содержание. Общеразвивающие задачи: Формировать умение детей определять количество предметов ( один, много) ; Упражнять в четком произношении звуков подражательных слов, умение отвечать на вопросы: «Какой? » «Какая? » «Какое? » Совершенствовать умение... |
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Ф. И. О. педагогического работника Краснова Елена Владимировна Место работы ( наименование ДОУ) МБДОУ «ДС комбинированного вида №» г. Алексин Тульской области Возрастная группа: общеразвивающей... |
Каждый дошкольник - маленький исследователь, с радостью и удивлением открывающий для себя окружающий мир. Задача воспитателей и родителей – помочь ему сохранить и развить стремление к познанию, удовлетворить детскую потребность в активной деятельности, дать пищу для... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Программное содержание: - Закрепить умение сравнивать предметы по длине, употреблять слова длиннее- короче; - Упражнять в определении направления от самого себя ( впереди, сзади, слева, справа) ; - Закрепить навыки счета в пределах пяти, отвечать на вопрос «Сколько... |
![]() |
Тема: Волшебные геометрические фигуры. Цель: закрепить представление о геометрических фигурах, умение различать их; продолжить учить детей составлять арифметические задачи и записывать их решение с помощью цифр; упражнять в прямом и обратном счёте в пределах 10;... |
Цель: Создание условий для развития логического мышления, сообразительности, посредством выполнения математических действий. Задачи: Систематизировать знания детей группировать геометрические фигуры по их признакам. Способствовать развитию представлений о числовом... |
Тема: «Кошечка в гостях у ребят» Цель: Формировать у детей первоначальный интерес к познанию. Программные задачи: 1. Учить детей самостоятельно составлять множество, выделяя в нем каждый отдельный элемент. 2. Закреплять умение различать один и много предметов;... |
Обучающая задача: познакомить с понятием – ромб и параллелограмм, тяжелый легкий. Развивающая задача: развивать логическое мышление, любознательность, наблюдательность, конструктивные способности; навык счета до десяти. Воспитательная задача: воспитывать... |
Конспект итогового занятия в подготовительной группе «Светлячок» по образовательной области «Познавательное развитие» муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 30 «Солнышко» с. Побегайловка Минераловодского района... |
Календарь
13 марта 2025 четверг
Соленый праздник для детей!
Читаем стихи Сергея Михалкова! 14 марта 2025 пятница
Мимоза — символ нежности, весны и красоты!
Духовных книг божественная мудрость!
А не сделать ли нам бутерброды?
Праздник для маленьких Энштейнов!
(Отмечается в пятницу второй полной недели марта) |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Проект в детском саду практически-ориентированный...
12 марта 2025 в 17:22
«Проведение познавательных занятий с использованием ТРИЗ»
12 марта 2025 в 17:21
«Друзья животных». Конспект занятия по ФЦКМ для...
12 марта 2025 в 17:18
«Знакомство с композитором П. И. Чайковским». Конспект...
12 марта 2025 в 17:15
«Наступили холода». Конспект занятия по развитию речи в...
12 марта 2025 в 17:14