Ольга Ленивенко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Телевидение и журналистика для детей
Узнали малыши из россошанской лекотеки, побывав девятого февраля в телестудии холдинга «Тетрагон». Каждый рад попасть в телевизионное закулисье, поэтому и дети, и их... |
Проект « Мы журналисты» Введение. Выпускники, выходя из детского дома должны обеспечить себе условия для нормальной жизнедеятельности. Им предстоит самостоятельно и впервые выстроить и организовать свое жизненное пространство. Можно сказать, что выпускник на... |
Цель: Знакомство детей с профессией журналист. Задачи: • развитие наблюдательности к окружающему, • совершенствование умения строить диалог, • развитие психических познавательных процессов ( слуховой памяти, словесно-логического мышления, внимания) Оборудование:... |
Телевидение и журналистика для детей.
Тема: «Юный журналист» Тип проекта: среднесрочный, групповой, поисково – творческий. Сроки: апрель Участники: воспитатели, дети, родители. Актуальность темы: Проблема развития диалогической речи остается одной из актуальных проблем теории и практики развития речи... |
Родительское собрание во 2 классе. Тема: «Телевидение и компьютер. Вред или польза? » ЗАДАЧИ: • обратить внимание родителей на достоинства и недостатки общения ребёнка... |
Конспект режиссерской игры «Мы — журналисты» в старшей группе. Задачи: - Расширять представления детей о труде журналистов; - Закреплять знания детей о труде людей,... |
Задачи руководства: 1. Расширение представлений об окружающем: - расширять представления детей о профессии журналиста, фотографа; - обогащать словарь ( микрофон, видеокамера, диктофон, визитка) ; - обогащать предметно - игровую среду группового помещения, игровой... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 504 Верх - Исетского района г. Екатеринбурга Методическая разработка сюжетно-ролевой игры «Журналистика: интересные места в городе Екатеринбург» с детьми старшего дошкольного возраста... |
Цель: Формирование у ребенка представления о неразрывной связи живой и неживой природы; формирование у ребенка созидательной позиции, помощника, друга представителя животного и растительного мира. Задачи: • Закрепить знания детей о живой и неживой природе. •... |
ПРОЕКТ На тему: « Мы журналисты» Подготовила воспитатель подготовительной логопедической группы Тюрина Надежда Александровна МБДОУ№15 г. о. Балашиха, мкр.... |
Календарь
18 января 2025 суббота
19 января 2025 воскресенье
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Методическая разработка «Как оборудовать физкультурный...
17 января 2025 в 10:16
Прощание с ёлочкой
17 января 2025 в 10:09
Краткосрочный проект Тема: «Волшебный мир песка....
17 января 2025 в 10:07
Консультация для воспитателей «Нетрадиционное спортивное...
17 января 2025 в 10:04
Участие с докладом в научно-практической конференции
17 января 2025 в 10:02