Юлия Лобанова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Задачи: - закреплять знания детей по данной теме; - учить составлять небольшие рассказы с опорой на слова-действия и серию картинок; - устранять аграмматичное употребление слов и предложений; - развивать внимание, слуховое восприятие, мышление, координацию речи с... |
Тема: «Сравнение предметов по размеру. Составление групп предметов с заданными свойствами» Задачи. Образовательные: Учить детей сравнивать предметы по размеру; составлять группы предметов с заданными свойствами. Коррекционно-развивающие: Создавать условия для... |
ТВОРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. «Рукавички для зайчика» ( проводится с группой детей) Педагог читает стихотворение: Зайка – трусишка По лесу бежал, Рукавички потерял. Давайте подарим зайчонку новые рукавички, нарядные. Украсим их красивыми узорами( дети приклеивают... |
Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Обычно, дети очень говорливы. Их весёлая и непрекращающаяся речь способна довести любого до головной боли. Но бывает так, что ребёнок просто не может говорить, хотя и очень хочет. Одной из причин такого опасного молчания является алалия. Алалия — это речевое... |
Образовательные области: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Социально – коммуникативное развитие» Цели и задачи: «Речевое развитие»: 1. Развивать речевую активность. 2. Реагировать на общение, отвечать на вопросы воспитателя фразами из трёх слов. 3.... |
Дидактическая игра является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста с задержкой психического развития, и формой обучения, и самостоятельной игровой деятельностью, и средством всестороннего воспитания личности ребенка. Перед дидактическими играми стоит... |
Сценарий выпускного вечера для детей с тяжелыми нарушениями зрения и сложной структурой дефекта Зал празднично украшен, на фланелеграфе написано «Страна Знаний» и дверь на замке. По залу разложены сенсорные дорожки с различным наполнителем и разной формы – песком,... |
Все роли, слова, движения ПОДОБРАНЫ С УЧЕТОМ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ДЕТЕ! Роли: Репка, дед, бабка, внучка, шарик, кот, мышка, петушок, росток репки ( мальчик-аутист, закрывающий руками лицо при общении, бабочки ( у меня их было три, чтец, ведущий, звукорежиссер.... |
Лексико - грамматическая тема: «Овощи» 1. Задание родителям. Расширяйте представления ребенка об овощах: названия основных овощей, их цвет, размер, форма, запах и вкус; нужно усвоить обобщающее слово «овощи»; знать, где они растут. 2. Грамматика. Упражнение... |
Содержание работы учителя-дефектолога исходит из и цели деятельности, которая заключается в обеспечении своевременной специализированной помощи детям, нуждающимся в коррекции. Содержание работы педагога подчинено следующим задачам ( слайд) коррекционного... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет к занятию «Кусудама — это здорово». с детьми...
27 ноября 2024 в 18:52
Консультация для родителей на тему «Воспитание нравственных...
27 ноября 2024 в 18:51
Мастер-класс «Снеговик на ножке»
27 ноября 2024 в 18:46
Дидактическое пособие по развитию речи «Слоговые домики»...
27 ноября 2024 в 18:43
«Поможем друзьям нашим меньшим»
27 ноября 2024 в 18:42