Юлия Еремина
Конспект НОД по ФЭМП «Путешествие в Мультляндию»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект непосредственно – образовательной деятельности по познавательному развитию (ФЭМП) для воспитанников второй младшей группы на тему:
«Путешествие в Мультляндию».
Воспитатель МБДОУ «ДС «Непоседы»
второй младшей группы № 1 «Чебурашки»
Еремина Юлия Петровна
г. Муравленко, 2017
Цель: закрепление знаний детей о названии геометрических фигур, цвете, умении работать по схеме.
Задачи интегрируемых областей:
Публикация «Конспект НОД по ФЭМП „Путешествие в Мультляндию“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2017
Образовательная область «Познавательное развитие»: закрепить знания о геометрических фигурах (круг, треугольник, квадрат); представления о величине (узкий-широкий, большой-маленький).
Образовательная область «Речевое развитие»: развивать речевую коммуникацию, зрительное и слуховое внимание, словесно-логичекое мышление.
Образовательная область «Физическое развитие»: развитие двигательной активности.
Образовательная область «Социально – коммуникативное развитие»: формировать навыки сотрудничества, самостоятельности, ответственности.
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, двигательная.
Материалы к НОД:
Демонстрационный: магнитная доска, мольберт, картинки персонажей из мультфильмов, ёлки разной высоты, ручейки различной ширины
Раздаточный: геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, схема машины из геометрических фигур.
Ход НОД
I. Вводная часть
Педагог: Ребята, давайте отправимся в необычную страну - Мультляндию. Слышали про такую? Как вы думаете, кто там живет? Давайте поспешим на встречу с нашими любимыми героями мультфильмов.
Игра «Перепрыгни ручейки».
Педагог: Ребятки, смотрите, нам путь преградили ручейки.
Одинаковые они?.
Чем ручейки отличаются друг от друга?
Чтобы не замочить ножки, нам нужно аккуратно перешагнуть через ручеек.
Через какой ручеек нам легче перешагнуть?
Давайте дружно перешагнем через узкий ручеек.
II.Основная часть
«В гостях у Кроша»
Педагог: Мы попали в гости к Крошу. Он приготовила для в геометрические фигуры. Ребята обратите внимание на стульчик - там тоже нарисованы геометрические фигуры. А теперь первое задание от Кроша: "Вам нужно сесть на стульчик с такой же геометрической фигурой и того же цвета как у вас".
Педагог: Ребята, внимательно посмотрите на свои геометрические фигуры
Как называется твоя фигура?
Какого она цвета?
Поднимите руку вверх у кого треугольники, круги, квадраты
Встаньте у кого фигуры красного цвета (синего, желтого)
Педагог: Молодцы, вы справились с заданием. Прощаемся с Крошем, оставляем ему геометрические фигуры и идем дальше.
Наша дорого проходит через лес.
Ребята посмотрите сколько в лесу елочек?
Елочки одинаковые?
Какие они по размеру?
Каких елочек больше: больших или маленьких?
Молодцы, мы успешно справились с заданием и прошли через лес.
«В гостях у Микки Мауса»
Педагог: Ребята, Микки Маус очень любит играть в игру «Собери по образцу». Микки предлагает вам собрать по картинке автомобиль из геометрических фигур.
Педагог: Молодцы, вы справились с заданием Микки Мауса.
Физминутка
Жили-были зайцы,
На лесной опушке,
Жили-были зайцы,
В маленькой избушке.
Мыли свои ушки,
Мыли свои лапки.
Вышли зайцы погулять,
Свои лапки поразмять
«В гостях у Лунтика»
Педагог: Ребята, мы пришли в гости к Лунтику. Для каждого из вас он приготовил карточку.
Что нарисовано на них?
Домики одинаковые?
Чем они отличаются друг от друга?
А окна домика одинаковые? На что они похожи?
На какую геометрическую фигуру похоже окно синего домика? Окно красного домика? А желтого?
Мышке пора ложиться спать и нужно закрыть окно. Давайте ей поможем. Подберите к своему домику нужное окно.
Педагог: Молодцы, вы справились с заданием Лунтика и помогли мышке закрыть окно.
Рефлексия:
Педагог: Ребята, вам понравилось наше путешествие? У кого из героев мы побывали в гостях? Что вам понравилось больше всего? Вы справились со всеми заданиями? Мне тоже очень понравилось наше путешествие, но больше всего понравилось, как вы дружно выполняли все задания. Вы, молодцы!