Ирина Антонцева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Мнемотехника. Опорные картинки, мнемотаблицы
1слайд. Прекрасная речь, когда она как ручеек, бежит среди камней, чиста, нетороплива. И ты готов внимать ее поток, и восклицать: «О, как же ты красива». 2слайд. Актуальность проблемы речевого развития: «Говорить умеют почти все, но говорить правильно, лишь единицы... |
Дошкольное образование – это первая ступень в системе образования, поэтому основная задача нас, педагогов, работающих с дошкольниками – формирование интереса к процессу... |
Практикум по развитию речи ( с использованием метода мнемотехники) для педагогов. Задачи: Познакомить коллег с использованием метода мнемотехники в развитии речи дошкольников. В практике своей работы я использую различные методы и приёмы. Это и художественное... |
Мнемотехника. Опорные картинки, мнемотаблицы
Процесс закрепления звука в речи является длительным и трудоемким, поэтому в своей логопедической работе использую различные приемы автоматизации и дифференциации.... |
Цель: формировать единство речевых процессов , мышления и познавательной деятельности. Задачи: познакомить детей со звуком - Д; формировать правильную и чёткую артикуляцию; продолжать знакомить с характерными особенностями времени года "Зима"; развивать умственную... |
Практикум по использованию технологии мнемотехники при заучивании стихотворений с ребенком старшего дошкольного возраста ( 5-6 лет, посещающего группу компенсирующей направленности для детей с ТНР Тема: Автоматизация звука [Л] в стихотворении с помощью... |
Слайд 1 Добрый день, уважаемые коллеги! Разрешите представить вашему вниманию мой опыт работы по проблеме: «Использование приемов и методов мнемотехники в развитии связной речи детей дошкольного возраста». Слайд 2 В настоящее время проблема развития речи... |
Использование мнемотехники на занятиях по развитию речи. Доброго времени суток всем посетителям моей странички. Сегодня хочу поделиться с вами своим опытом... |
Мы с детьми моей группы работаем по проекту «Использование приёмов мнемотехники для развития памяти и связной речи детей среднего возраста». Для себя я сделала вывод:... |
ТИП ПРОЕКТА По доминирующей в проекте деятельности: практико-ориентированный Образовательная область:речевое развитие, художественное развитие, социальное развитие Участники проекта: групповой ( дети 3-4-х лет, воспитатели) По времени проведения: среднесрочный (... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Нейропсихологические игры в работе учителя-логопеда
29 ноября 2024 в 17:36
Интерактивная викторина «Овощи и фрукты»
29 ноября 2024 в 17:34
Важность проведения мероприятий с родителями воспитанников...
29 ноября 2024 в 17:17
Воспитание дошкольников посредством трудовой деятельности
29 ноября 2024 в 17:12
«Платье в горошек». Конспект НОД по рисованию для детей...
29 ноября 2024 в 17:09