ДУБ Дубаев. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Программные задачи: Образовательные: 1. Закрепить прямой и обратный счет в пределах 10. 2. Закрепить знания о составе числа в пределах 10 из двух меньших. 3. Закрепить знания о последовательности времен года и дней недели. 4. Упражнять в умение сравнивать... |
Родительское собрание «Что такое математика? » воспитатель Радостева Н. М. Цель: организация совместной деятельности родителей и педагогов по формированию... |
МБОУ «Лицей «МОК№2» г. Воронеж 2016г. Цель: закрепить понятия : «один-много, ни одного», узнавание и называние геометрических фигур. Задачи: -определение совокупности словами один, много, ни одного; - закрепление названий геометрических... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Цель: создание социальной ситуации математического развития в процессе измерения «живой» и «мертвой» воды. Задачи: 1. Создать условия для развития умения измерять жидкость условными мерками; 2. Создать условия для развития навыков порядкового счета; умения... |
Программное содержание Образовательные задачи: • Продолжать учить считать в пределах 20, сравнивать рядом стоящие числа, составлять число 10 из двух меньших чисел; • Закреплять понятия чётных и нечётных чисел; • Совершенствовать умение составлять и решать простые... |
Формирование элементарных математических представлений по теме "Ориентировка в пространстве". Цели: Учить находить предмет в пространстве, определяя... |
Задачи: 1. Развивать умение детей видеть общий признак предметов группы ( все блоки – круглые, эти - все красные, эти - все большие. 2. Закреплять знания детей о геометрических фигурах ( круг, квадрат, треугольник. 3. Упражнять детей в умении находить нужную... |
Конспект занятия По Формированию Математических Представлений «Мишкины помощники» Второй младшей группы Цель: Закрепить пройденный материал. Задачи: 1. Закрепить геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник. 2. Упражнять в различии понятии « Много» ,... |
Цель: 1. Закрепить представление о свойствах предметов: цвет, форма, величина. 2. Закрепить понятие «один» и «много» предметов, называть их признаки . Задачи: 1. Закрепить знания цветов: красный, желтый, зеленый, синий. 2. Закрепить умение различать и называть... |
Тема: «Мы туристы» ( РЭМП) Цель: создание социальной ситуации развития в процессе познавательной деятельности Задачи: - обеспечить условия для выражения детьми своего мнения; - способствовать развитию навыка взаимодействия со сверстниками; - создать условия... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий досуга в подготовительной группе «Мамочка родная»
26 ноября 2024 в 20:31
Новогодний праздник для первой младшей группы
26 ноября 2024 в 20:30
Конспект ООД по экспериментированию в старшей группе...
26 ноября 2024 в 20:29
Экологическая акция
26 ноября 2024 в 20:27
Конспект открытого занятия «Животные водоёмов, морей и...
26 ноября 2024 в 20:26