Валентина Ялышева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Вода. Опыты и эксперименты с водой
Опыт № 3. «Водой масло не затушишь» Цель. Дать представление о том, что горящее масло нельзя потушить водой. Материалы и оборудование. Ста¬кан с растительным маслом, стакан с водой, огнетушитель. Ход опыта В стакан с горящим маслом воспи¬татель наливает воду до тех... |
Опытно-исследовательская деятельность в дошкольном возрасте является важным способом познания детьми окружающего мира, помогает овладеть способностью устанавливать... |
- Здравствуйте, дети! Я рада вас видеть! Меня зовут Анастасия Владимировна. Для начала предлагаю встать в круг и пожелать всем доброго утра; мы поздоровались, а сейчас улыбнемся друг другу, чтобы весь день сегодня было хорошее настроение… - Дети, а вы знаете, что... |
Вода. Опыты и эксперименты с водой
Цель: Совершенствовать у детей познавательный интерес к природе. Зада чи: • Развивать познавательно – исследовательскую деятельность детей • Обогащать представления детей об окружающем мире. • Дать представление детям о свойствах воды. • Совершенствовать... |
Конспект занятия Развитию познавательно – исследовательской деятельности в средней группе. Тема: «Свойства воды» Цель: определить свойства воды ( смена цвета, при нагревании) Тренировать наблюдательность, умение сравнивать, обобщать, развивать познавательный... |
Воспитатель: Дети, сегодня мы поговорим о воде. Скажите, для чего нам нужна вода? Дети: Умываться, мыть руки. Чистить зубы, купаться. Мыть продукты и посуду.... |
Познавательно – исследовательский проект «Вода – это жизнь» во 2-й младшей группе №3 «Непоседы» детского сада №17 «Золотая рыбка» 2016-2017 уч. гг. Актуальность темы: Экологическое воспитание детей дошкольного возраста предполагает, формирование осознанно –... |
Цели. - Формирование у детей интереса к экспериментальной деятельности; - Закрепление у детей представлений о физических свойствах предметов – испытание не... |
Программное содержание: 1. учить детей различать водные объекты: море, озера, река, и их обитателей. 2. дать детям знание, откуда пришла вода. 3. развивать умение проводить эксперименты с водой ( тает, окрашивается, меняет форму) 4. закреплять свойства воды:... |
Программное содержание : Продолжать знакомить детей с моделью Земли – глобусом, учить определять водное пространства и сушу. Создавать условия для формирования представлений детей об агрегатних состояниях воды ( жидкое, твердое, газоообразное. Дать понятие о... |
Календарь
01 февраля 2025 суббота
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! * |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Организация роботы в уголке природы как средство...
30 января 2025 в 06:37
Взаимодействие ДОУ и семей воспитанников с ОВЗ
30 января 2025 в 06:33
Развитие речи «Жихарка»
30 января 2025 в 06:26
Консультация для педагогов «Значение якутских народных...
30 января 2025 в 06:11
«Световозвращающие элементы». Фотоотчет к мастер-классу и...
30 января 2025 в 06:03