Получи документы

Гульжан Илишева. Блог

Автор блога: Гульжан Илишева
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Роль матери и семейного окружения в коррекции отклонений и психического развития детей с РАС
Актуальность проблемы семейного воспитания детей с различными отклонениями связана с решением вопроса о том, по какому пути пойдёт развитие детей данной категории и их дальнейшая социализация. Всем нам известно, что именно семья является наиболее важным фактором...

Аппликация из пластилина на стекле с детьми с РАС
Слово «аппликация» в переводе с латинского означает прикладывание, это очень древний вид искусства. Аппликации из пластилина на стекле – это простой и очень...

Влияние индивидуальных особенностей высшей нервной деятельности детей с УО на процесс обучения и воспитания
Влияние индивидуальных особенностей Высшей Нервной Деятельности детей с УО на процесс обучения и воспитания Под высшей нервной деятельностью понимают те функции мозга, которые связаны с внутренним миром человека, его психикой. ВНД – деятельность высших отделов ЦНС,...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Конспект интегрированного занятия в старшей группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи
Цель: закрепление лексико-грамматических умений и математических представлений на материале русских народных сказок. Интеграция образовательных областей: социально – коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно – эстетическое...

Доступность качественного образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в образовательном пространстве
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение Сузунского района «Сузунская общеобразовательная школа-интернат для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья» Психолого – педагогическое сопровождение обучения детей с ограниченными...

Перспективное планирование коррекционно-развивающего обучения для детей с ЗПР подготовительная группа
Разделы коррекционно-развивающей работы учителя-дефектолога: 1. Сенсомоторное развитие: сенсорно - перцептивное развитие в условиях полифункциональной среды 2. Познавательно-речевое развитие: формирование социально-личностных представлений; коммуникативных навыков;...

Занятие для воспитанников 4 группы с ОВЗ «Значение мандалы для моего эмоционального состояния»
Цель: обучение воспитанников приемам саморегуляции посредством метода «Мандала». Задачи: • Познакомить с понятием «Мандала»; показать ее виды; рассказать о значении. • Обучать способам определения эмоционального состояния с помощью метода «Мандала». •...

Выпускной утренник в группе ЗПР «Цветок знаний»
Цветок знаний ( выпуск в «Золотом ключике») Ведущий: Ну, что ж друзья, настал тот час, Которого мы ждали! Мы собрались в последний раз, В уютном этом зале! Сюда проститься с детским садом Спешат дошкольники с утра, Мы их улыбками встречаем, Аплодисментами,...

Конспект открытого занятия по развитию речи и ознакомлению с окружающим миром для детей с УО на тему «Домашние животные»
МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ГБСУ СО МО «Сергиево-Посадский детский дом-интернат для умственно отсталых детей «Берёзка» Конспект открытого занятия по развитию речи и ознакомлению с окружающим «Домашние животные» Составила и провела:...

Рисование манкой в группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР и со сложными дефектами.
Весенние цветы Одним из любимых видов деятельности детей является рисование. Способов рисования очень много –это традиционные и не традиционные. Сегодня мне...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД