Папки-передвижки

Татьяна Макагонова. Блог

Автор блога: Татьяна Макагонова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: ОВЗ. Конспекты занятий, НОД

Конспект ОД в виде игровых ситуаций в средней группе детей с ЗПР на тему «Домашние животные»
Конспект ОД в виде игровых ситуаций в средней группе компенсирующей направленности ( ЗПР) тема «Домашние животные» Коррекционно – образовательные цели: обобщить знания детей о домашних животных; формировать навыки правильного употребления существительных в косвенных...

Конспект открытого занятия по развитию речи и ознакомлению с окружающим миром для детей с УО на тему «Домашние животные»
МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ГБСУ СО МО «Сергиево-Посадский детский дом-интернат для умственно отсталых детей «Берёзка» Конспект открытого занятия по развитию речи и ознакомлению с окружающим «Домашние животные» Составила и провела:...

Конспект экскурсии в школу «Живой уголок» детей с нарушением слуха в начальных классах
Муниципальное казенное специальное ( коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная ( коррекционная) общеобразовательная школа-интернат I-II вида» Конспект экскурсии в школу № 18 «...

ОВЗ. Конспекты занятий, НОД

Конспект занятия с использованием песочной терапии для детей с ЗПР подготовительной группы «Утенок-путешественник»
Конспект занятия с использованием песочной терапии для детей с ЗПР подготовительной группы «Утенок-путешественник» Разработала: педагог-психолог «Школа-интернат для детей с нарушением слуха и речи» дошкольное отделение Ахметшина Елена Викторовна Тема занятия...

Конспект НОД для детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи. Тема «Насекомые»
Задачи: - совершенствовать лексический запас по данной теме; - упражнять детей в отгадывании насекомых по совершаемым действиям, в образовании существительных с использованием уменьшительно-ласкательных суффиксов; - закреплять умения детей пересказывать небольшие...

Открытое индивидуальное занятие с элементами сенсорной интеграции для ученика с ОВЗ «В гостях у куклы Маши»
Цель: развивать психофизическую активность ребенка, воспитывать чувства уверенности в своих силах и возможностях при осуществлении различных видов деятельности; обогащение пассивного словаря. Создать условия для расширения социальных контактов, коммуникативных...

Конспект непрерывной образовательной деятельности «Зимующие птицы» с детьми старшего дошкольного возраста с ОВЗ (ЗПР)
Цель: Закрепить, расширить и обобщить знания о зимующих птицах, изучить их особенности. Формировать бережное отношение к птицам. Задачи: Образовательная область Познавательное развитие: o Упражнять детей в узнавании и назывании зимующих птиц ( синица, воробей,...

Занятие для воспитанников 4 группы с ОВЗ «Значение мандалы для моего эмоционального состояния»
Цель: обучение воспитанников приемам саморегуляции посредством метода «Мандала». Задачи: • Познакомить с понятием «Мандала»; показать ее виды; рассказать о значении. • Обучать способам определения эмоционального состояния с помощью метода «Мандала». •...

Конспект интегрированного занятия в старшей группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи
Цель: закрепление лексико-грамматических умений и математических представлений на материале русских народных сказок. Интеграция образовательных областей: социально – коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно – эстетическое...

Влияние индивидуальных особенностей высшей нервной деятельности детей с УО на процесс обучения и воспитания
Влияние индивидуальных особенностей Высшей Нервной Деятельности детей с УО на процесс обучения и воспитания Под высшей нервной деятельностью понимают те функции мозга, которые связаны с внутренним миром человека, его психикой. ВНД – деятельность высших отделов ЦНС,...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД