МААМ-картинки

Конспект экскурсии в школу «Живой уголок» детей с нарушением слуха в начальных классах

Валентина Стасюк
Конспект экскурсии в школу «Живой уголок» детей с нарушением слуха в начальных классах
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное казенное специальное (коррекционное) образовательное

учреждение для обучающихся, воспитанников

с ограниченными возможностями здоровья

«Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат I-II

вида»

Конспект экскурсии в школу № 18 «Живой уголок» детей с нарушением слуха в начальных классах.

Воспитатель: Стасюк В. Н.

Г. Миасс

2016-2017 учебный год

Конспект экскурсии.

Публикация «Конспект экскурсии в школу „Живой уголок“ детей с нарушением слуха в начальных классах» размещена в разделах

Предмет: Экскурсия 20.03.2017 г.

Место занятия в структуре образовательного процесса Режимный момент

Цель: Воспитывать любовь к природе родного края, интерес к окружающему миру.

Задачи: 1. Личностные УУД:

Освоение личностного смысла учения: желания продолжать свою учёбу.

Расширить и уточнять представление детей о рыбах, птицах, животных.

2. Регулятивные УУД:

Следовать режиму организации внеурочной деятельности во время экскурсии.

3. Воспитывать бережное отношение к животным, к птицам, к рыбам, видеть и называть характерные признаки.

4. Познавательные УУД:

Сравнивать предметы,

объекты, находить общее и различие. Отвечать на простые и сложные вопросы воспитателя.

Наблюдать и делать самостоятельные простые выводы.

5. Коммуникативные УУД:

Расширять двигательную активность детей, через преодоление препятствий.

Воспитывать у детей чувство взаимопомощи и доброжелательности друг к другу.

Ожидаемые результаты: Развитие у детей речевой и двигательной активности, координации движений через ходьбу.

Развлечение детей, способствование хорошего и радостного настроения.

Оборудование: Клетки с птицами, террариум с ящерицами, змеёй, лягушками, тритоном, аквариум с рыбками.

Ход экскурсии

I. Организационная часть:

Ребята, мы пойдем на экскурсию в живой уголок.

II. Вводная часть:

Правила поведения в зооуголке :

- Смотреть тихо.

- Не бегать.

- Руками ничего не трогать.

III. Основная часть:

Загадка.

Стеклянный домик на окне

С прозрачною водой

С камнями и песком на дне

И с рыбкой золотой

- Что это

- Это аквариум.

Загадка.

Плещет в речке чистой

Спинкой серебристой.

- Кто это?

- Это рыбки.

- Верно. В аквариуме живут рыбки сом, гуппи, скалярия, золотая рыбка.

Ребята, как надо ухаживать за рыбками?

- Вода должна быть чистой, прозрачной, её

надо часто менять.

- Почему?

- Потому что рыбки заболеют и погибнут в грязной воде.

- Растения нужны в аквариуме?

- Да, нужны

- Зачем?

- Растения выделяют кислород и рыбки в воде дышат.

- Чем надо кормить рыб?

- Рыб надо кормить сухим кормом, червяками.

- Ребята, назовите части тела рыб.

- У рыбы есть голова, глаза, рот, туловище, хвост, плавники.

- Чем покрыто туловище рыбы?

Загадка.

У родителей и деток

Вся одежда из монеток.

- Что это?

- Это чешуя.

- Верно, туловище рыб покрыто чешуёй.

- Как рыбки передвигаются?

- Рыбки плавают в воде.

- Вера, какая рыбка тебе понравилась

- Мне понравился сомик, у него длинные усы.

- Никита, посчитай, сколько рыбок в аквариуме

- В аквариуме пять рыбок.

- Ребята, посмотрите – это террариум.

Отгадайте загадку.

Загадка.

Кто на себе свой дом носит?

- Верно, это черепаха.

- Паша, посчитай, сколько черепах живёт в террариуме.

- Четыре черепахи.

- Назовите части тела черепахи.

- У черепахи есть голова, нос, рот, глаза, туловище, лапы, панцырь. Черепаха прячется в панцырь, как в домик.

- Как передвигается черепаха?

- Черепаха ходит на лапах.

- Чем питается черепаха?

- Черепаха ест траву, капусту, рыбу.

- Ребята, давайте покормим черепаху капустой.

Загадка.

По реке плывёт бревно.

Ох и длинное оно.

Тем, кто в речку угодил

Нос откусит (крокодил).

- Верно, посмотрите - в этом террариуме

живёт крокодил.

- Назовите части тела крокодила.

- У крокодила есть голова, глаза, рот, туловище, хвост, лапы.

- Чем покрыто тело крокодила?

- Тело крокодила покрыто кожей.

- Как передвигается крокодил?

- Крокодил ходит и плавает.

- Чем питается крокодил?

- Крокодил ест мясо, рыбу, животных, птиц.

- Ребята, посмотрите, в этом террариуме живёт змея

- Назовите части тела змеи.

- У змеи есть голова, глаза, длинный язык,

хвост.

- Чем покрыто тело змеи?

- Тело змеи покрыто кожей.

- Чем питается змея?

- Змея ест мясо, насекомых, яйцо, молоко.

- Как передвигается змея?

- Змея ползает.

- Ребята, послушайте стих.

Вот сидят все птицы в ряд.

На ребят они глядят.

С ними поиграть хотят.

- Ребята, посмотрите, кто живёт в этой клетке?

- В этой клетке живут три попугая.

- Назовите части тела попугая

- У попугая есть голова, глаза, клюв, туловище, хвост, лапки.

- Чем покрыто туловище птиц?

-Туловище птиц покрыто перьями.

- Как передвигаются птицы?

- Птицы летают, прыгают.

- Чем питаются попугаи?

- Попугаи питаются семечками, фруктами, зерном

- Давайте покормим попугаев семечками.

IV. Итог занятия.

- Ребята, что мы с вами делали?

- Мы ходили на экскурсию в живой уголок

- Ребята, вам понравилась экскурсия в живой уголок?

- Да, нам понравилась экскурсия, мы видели крокодила, змею, черепаху, попугаев, рыб.

- Экскурсия наша закончена, сейчас мы пойдём в школу и в группе вы нарисуете на бумаге, кто больше всего вам понравился.

В группе.

Повторение правил поведения.

Дети отгадывают загадку.

Индивидуальное и хоровое проговаривание.

Фотографирование.

Дети отгадывают загадку.

Индивидуальное и хоровое проговаривание.

Беседа, ответы на вопросы воспитателя.

Наблюдение, беседа.

Практическая деятельность детей.

Дети отгадывают загадку.

Индивидуальное и хоровое проговаривание.

Фотографирование.

Практическая деятельность детей.

Публикации по теме:

День осенних именинников в начальных классах коррекционной школы Октябрь 2016. День осенних именинников в начальном звене. Октябрь 2016. Сценарий: Белоногова Т. В., Наливкина Л. В., воспитатели. «Осенние.

Формирование инклюзивного образования в начальных классах в условиях общеобразовательной школы. Инклюзивное образование ставит своей основной целью обеспечение равного доступа к получению того или иного вида образования и создание необходимых.

Конспект зимней экскурсии в лес детей с нарушением слуха в начальных классах «Экологическая тропа» Муниципальное казенное специальное (коррекционное)образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями.

О педагогической работе в начальных классах Направление и реализация педагогических задач. Развитие интеллектуальных и творческих способностей учащихся начальных классов. ЦЕЛЬ: создание.

Сценарий проведения праздника в начальных классах к 23 февраля Сценарий концертной-игровой программы к 23 февраля для начальных классов. Цели: 1. Познакомить учеников с историей праздника. 2. Научить.

Сценарий утренника «Золотая осень» в начальных классахСценарий утренника «Золотая осень» в начальных классах Подлипкинская основная общеобразовательная школа, филиал МОУ «Торбаевская средняя общеобразовательная школа» Мероприятие подготовил.

Системно деятельностный подход на уроках в начальных классах Прием 1. Проблемная ситуация с противоречивыми положениями. Урок русского языка во 2 классе по теме: «Правила переноса слов с удвоенными.

Утренник «Если хочешь быть здоров» в начальных классах УТРЕННИК «Если хочешь быть здоров …» Цель: сформировать представление о здоровье как одной из ценностей человеческой жизни, рассмотрев.

Предметная неделя в начальных классахПредметная неделя в начальных классах Новосибирская область Искитимский район МКОУ «ООШ д. Горёвка» Предметная неделя в начальных классах Кемпель Антонина Николаевна Чуркина.

Внеклассное мероприятие «Я-гражданин России» в начальных классах Внеклассное мероприятие «Я – гражданин России» Цель: воспитание интереса к истории и культуре своей страны; привитие чувства патриотизма;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект экскурсии в школу «Живой уголок» детей с нарушением слуха в начальных классах
Опубликовано: 7 мая 2017 в 07:47
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект экскурсии в школу «Живой уголок» детей с нарушением слуха в начальных классах» (включая файлы) размещена пользователем Валентина Стасюк в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД