Анжелика Коновалова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Сказки. Конспекты по математике, ФЭМП
Тема: "Путешествие в сказку" Цель: выявление уровня сформированности знаний, умений и навыков полученных в течение учебного года. Образовательные задачи: Продолжать формировать умение пользоваться приемом наложения предметов к рисункам на карточке. Формировать... |
Цель : Обобщить математические представления детей подготовительной группы. Задачи : 1. Закрепить умение решать примеры в пределах 20, находить пропущенные числа и сравнивать числа в числовом ряду. 2. Закрепить умение составлять и решать задачи. 3. Закрепить... |
Путешествие в сказочную математику. Цель: Обобщить математические представления детей подготовительной группы. Задачи: 1. Закрепить умение решать примеры в пределах 20, находить пропущенные числа и сравнивать числа в числовом ряду. 2. Закрепить умение... |
Сказки. Конспекты по математике, ФЭМП
НОД по реализации образовательной области «Познавательное развитие» «Путешествие по сказке «Колобок»» для детей средней группы. Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение – Детский сад № 23 г. Балаково Саратовской области. Непрерывная... |
Проект на тему: Формирование математических представлений у детей младшего дошкольного возраста посредством сказки. Аннотация Математика является мощным фактором интеллектуального развития ребёнка, формирования его познавательных и творческих способностей. Её... |
Конспект математического развлечения по сюжету сказки «Колобок» во II младшей группе Цель: создание эмоционального положительного настроения, вызвать и желание заниматься математикой. Задачи: Образовательные : продолжать уточнять представления детей о... |
Сегодня с утра идет дождь, холодно и разговорить ребят будет сложно, все зевают и не выспались. Надеюсь, что сказки Андерсена помогут нам проснуться. Вашему вниманию предлагаю видеофрагмент двух игровых упражнений по сказкам "Стойкий оловянный солдатик" и "Принцесса... |
Программное содержание: - учить различать в окружающей обстановке, каких предметов много; каких по одному; - закреплять понятия один, много, ни одного; - закреплять и обобщать знания детей о свойствах предметов: большой - маленький, средний; - развивать умение... |
Тема: «Ознакомление с множествами, с понятиями: один, много, ни одного ». Цель: учить выделять признаки, по которым предметы могут быть объединены в множества; вычленять элементы множеств; объединять предметы в группы. Обучающие задачи: - закреплять... |
Конспект Н. О. Д. по математике в старшей группе. Подготовила Степанова Г. А. «Путешествие в страну математики со сказочными героями. Цель: закрепление у детей полученных знаний, при использовании развивающих игр. Задачи: Образовательные: _ закреплять умение... |
Календарь
25 января 2025 суббота
День наоборот, задом наперед или шиворот-навыворот
Рассматриваем картины И.И. Шишкина 26 января 2025 воскресенье
В гости к кенгуру в Австралию!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет о проведении областной широкомасштабной акции...
24 января 2025 в 03:06
Тематическое планирование занятий по формированию умений...
24 января 2025 в 02:58
Фотоотчёт «Украшение к зиме»
24 января 2025 в 02:55
«День объятий» в младшей группе
24 января 2025 в 01:53
Мастер классТема: «Мой Крым — моя Родина»
24 января 2025 в 01:27