Акжамал Галиева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Заикание, ТНР. Занятия, рекомендации родителям и педагогам
Уважаемые родители и педагоги! Мы собрались с вами для того, чтобы ознакомиться с основными моментами в помощи детям. Итак, с чего мы начнем наш реабилитационный курс? С самого важного первого шага – создание благоприятных условий. Важно помнить, что душевное... |
О цель: Уточнять и расширять представления о труде людей весной. Активизировать словарь по теме: лопата, грабли, теплица, грядка, огород, сад, клумба, семена, саженцы, рассада, посадка, сажать, сеять, поливать, обрезать, удобрять. Учить детей классифицировать... |
Цель: знакомство со звуком [ы]. Задачи. Образовательные: Познакомить с гласным звуком [ы]. Формировать умение выделять данный звук в слове; чётко произносить его в слогах, словах, и фразах; навык звукового анализа и синтеза. Развивающие: Развивать фонематическое... |
Заикание, ТНР. Занятия, рекомендации родителям и педагогам
для детей подготовительной логопедической группы Цели: Коррекционно-образовательные: -пополнить и обогатить лексический словарь детей; -расширить знания об искусстве живописи, природе родного края. Коррекционно-развивающие: - развивать грамматический строй... |
ОКТЯБРЬ Тема «Грибы» Ситуативный разговор, беседа «Съедобное и несъедобное», «Правила поведения в лесу» Дидактические и интерактивные игры Д/и «Лесная полянка» Тема «Наша одежда» Ситуативный разговор, беседа «Тёпло и уютно» Дидактические и... |
Образовательные области: «Познавательное развитие», «Развитие речи», «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие». Цель: Формирование конструктивных навыков и умений дошкольников посредством конструктора LEGO. Задачи: Образовательные: Закрепить... |
Тема: Звук и буква «О». Цель: Развитие артикуляционного праксиса и фонематического гнозиса. Задачи: 1. Познакомить со звуком "О"; закреплять его правильную артикуляцию , учить выделять звук на фоне слова в первой ударной позиции. 2. Развивать общую и мелкую... |
Театрализованное представление сказки «Репка» с детьми средней группы с ТНР Действующие лица Взрослые - Сказочница Дети - дедушка, бабушка, внучка, Жучка, Кот-Васька, мышка, огурец, горох, картофель. Звучит р. н. м. «Калинка», в зал входит Сказочница .... |
Тема: «Весенние цветы» Учитель-логопед: Лапсакова В. П. Воспитатели: Рулёва И. Б, Кизилова Д. А. Цель: Актуализация знаний детей о весенних цветах. Задачи: Коррекционно-образовательные: - Совершенствовать лексико-грамматический строй речи ( употребление... |
Дети заходят в зал, встают в круг. Приветствие Муз. рук( пою) : - Когда встречаем мы рассвет, мы говорим ему……… Дети: Привет! Муз. рук. : При встрече через много лет вы крикнете друзьям……. Дети: Привет! Муз. рук. : Давайте дружно, все в ответ, друг другу скажем... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий праздника «День матери» старшая группа
1 декабря 2024 в 00:44
Консультация для родителей: «7 советов родителям, как...
1 декабря 2024 в 00:20
Фотоотчёт мероприятия «Посвящение в Эколята — дошколята —...
1 декабря 2024 в 00:12
Фотоотчет «Ярмарка народных промыслов России»
30 ноября 2024 в 23:59
Совместная деятельность педагога с детьми Организация...
30 ноября 2024 в 23:50