![]() | Елена Лебедева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ТРИЗ. Теория решения изобретательских задач
![]() |
«Домашние животные» Программное содержание. 1. Задачи на развитие познавательных способностей: закрепить материал по теме: «Домашние животные»; учить решать несложные проблемы. 2. Задачи на развитие речи: Развивать связную речь детей; Закреплять навыки... |
Тема занятия «Спасаем Иванушку» Программное содержание: Образовательные задачи . Учить детей находить выход из жизненной ситуации, используя нестандартные, оригинальные решения: Упражнять в сравнении двух групп предметов, обозначать результаты сравнения словами:... |
ТРИЗ. Теория решения изобретательских задач
Совсем недавно я заинтересовалась ТРИЗ технологией и нашла интересные книги по этой теме и решила поделиться с вами. Немного расскажу вам, что это такое. ТРИЗ – теория решения изобретательных задач. Основателем является Генрих Саулович Альтшуллер. Главная идея его... |
Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе на тему «Пять ключей» Интеграция образовательных областей: « Социально –коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Познавательное развитие ». Цель: Развивать коммуникативные навыки, расширять... |
Современное общество предъяляет новые требования к системе образования подрастающего поколения и в том числе к его первой ступени – дошкольному образованию. Одна из первостепенных задач воспитания и обучения в дошкольных учреждениях, согласно ФГОС – воспитание нового... |
Актуальность проблемы исследования. В настоящее время проблема подготовки детей к овладению грамотой является особо актуальной. Казалось бы, речь ребенка понятна и не вызывает у него трудностей в общении в дошкольном возрасте, пока к ней не предъявляются особые... |
Тема: «Составление рассказа по серии картинок» Цель: установление логической цепочки в каких –либо действиях, изображенных на картинках. Задачи: - Упражнять детей в выстраивании причинно-следственных связей; - формировать умение определять по действию героя его... |
Игра «Угадай, что я загадала? » Цель. Научить мыслить детей последовательно систематизировать знания и представления, задавать вопросы, находить ответы, делать выводы, развивать творческое воображение, сообразительность. 1 вариант. Воспитатель загадывает слово,... |
В настоящее время, в условиях модернизации российского образования, особую актуальность приобретает проблема создания оптимальных условий для развития, воспитания, образования детей с ограниченными возможностями здоровья. Активное развитие инклюзивной практики в... |
Календарь
06 марта 2025 четверг
07 марта 2025 пятница
Празднуем день рождения телефонного аппарата!
Бусы на все вкусы
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Путешествие в прошлое ручки»
5 марта 2025 в 06:03
Образовательная деятельность в первой младшей группе «Цветы...
5 марта 2025 в 05:55
Мастер класс по созданию стенгазеты на 8 марта в старшей...
5 марта 2025 в 04:48
Сценарий развлечения «Веселая Масленица» для детей среднего...
5 марта 2025 в 03:20
Сценарий новогоднего утренника для старшей группы: «Как Дед...
5 марта 2025 в 02:47