Татьяна Трякина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Сенсорное развитие и воспитание. Сенсорика
Обобщение педагогического опыта. Выступление на выездных курсах повышения квалификации Слайд 1. Уважаемые коллеги, Вашему вниманию предоставляется обобщение педагогического опыта Оксаны Павловны Комягиной, воспитателя МДОУ «Детский сад №10 «Зоренька» г. Котлас по... |
Мастер-класс взаимодействия с педагогами по теме развитие сенсомоторики у младших дошкольников «Ромашки для Ежика» Слайд 2. Цель: Обучение участников мастер – класса технике тестопластики( развитие сенсорных эталонов у детей 4-го года жизни. Задачи: Обучить... |
Сенсорные эталоны — это выработанные человечеством представления об основных разновидностях каждого вида свойств и отношений — цвета, формы, величины предметов, их положения в пространстве, высоты звуков, длительности промежутков времени и т. д. Они возникли в ходе... |
Сенсорное развитие и воспитание. Сенсорика
Конспект итогового занятия по познавательному развитию ( Математическое и сенсорное развитие) Программное содержание: Продолжать учить детей соотносить количество с числом, называть четные и нечетные числа, соседей числа, знать объемные геометрические фигуры.... |
Развитие познавательной активности у детей 3-4 лет посредствам освоения сенсорных эталонов. Тема родительского собрания: «Путешествие в страну Сенсорику» Форма проведения: игровой практикум. Цель :обогащение родительских представлений о сенсорном развитии детей... |
Цель: развивать психофизическую активность ребенка, воспитывать чувства уверенности в своих силах и возможностях при осуществлении различных видов деятельности; обогащение пассивного словаря. Создать условия для расширения социальных контактов, коммуникативных... |
10. 05. 2017 Воспитатель: Прохорова Е. О Конспект организованной образовательной деятельности по сенсорному воспитанию в средней группе Тема. Три воздушных шарика Цель. Создание социальной ситуации для высветления цвета с помощью белил и составлению ряда по... |
ЗАДАЧИ: 1. Образовательные: А. Учить группировать предметы по форме. Б. Учить выполнять действия с предметами. В. Учить детей плотно прикладывать кирпичик к кирпичику. 2. Развивающие: А. Развивать мелкую моторику рук. Б. Развивать речевое внимание. В. Произношение... |
i] Клавиатура предназначена для развития тактильных ощущений и сенсорного развития. Включает в себя несколько блоков игр: Блок первый: от маленького до большого.... |
Дидактическое пособие сенсорного и математического развития детей дошкольного возраста. Дидактическая игра явление непростое, однако, в ней четко выражаются компоненты –главные элементы, определяющие игру как форму обучения и игровую деятельность одновременно.... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Родина мать умей за нее постоять» Познавательное занятие
30 ноября 2024 в 07:01
Конспект образовательной деятельности по ФЭМП в старшей...
30 ноября 2024 в 06:45
«Чита — это наш город». Конспект творческой...
30 ноября 2024 в 06:40
Индивидуальный образовательный маршрут для дошкольников
30 ноября 2024 в 06:32
«В гости к Мудрой Сове». Сценарий мероприятия по вступлению...
30 ноября 2024 в 06:31