Любомира Власова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Звуки [Л] - [Р]. Дифференциация звуков
Конспект интегрированного занятия по теме: «Зимующие птицы. Звуки Л и Р в словах и словосочетаниях. » ( индивидуальное логопедическое занятие для дошкольника старшего возраста) На правах рукописи. Автор – учитель-логопед НЕЧАЕВА Ксения Юрьевна. 2016 г. Москва... |
Конспект индивидуального логопедического занятия «Дифференциация звуков [Л]-[Р]» Цель: Учить различать звуки [л] -[р] Задачи: Коррекционно-образовательные: -... |
Цель: Закреплять у детей умение согласовывать имена прилагательные с именами существительными в роде и числе. Задачи: Автоматизировать у детей знания о характеристике по артикуляционным и акустическим признакам. Упражнять в определении места звука в словах.... |
Звуки [Л] - [Р]. Дифференциация звуков
Занятие по обучению грамоте в подготовительной логопедической группе Тема: « Дифференциация звуков Р-Л» Цель: Коррекционно-образовательные: Закрепить характеристики звуков, создать условия для формирования умения дифференцировать звуки «Л» - «Р» изолированно, на... |
Проговаривать слоги, слова, предложения, различая звуки [Л] и [Р]: РА – ЛА – РА, ЛА – РА – ЛА, ЛА – ЛА – РА, РО – ЛО – РО , ЛО – РО – ЛО, РО – РО – ЛО, РУ – ЛУ – РУ, ЛУ – РУ – ЛУ, РУ – РУ – ЛУ. Лад – рад, лов – ров, юла – Юра, лак – рак, лоза – роза , мала – Мара,... |
Конспект НОД для дошкольников подготовительной группы на тему: «Дифференциация звуков Р, Р’ – Л, Л’». Цель: закрепить навыки четкого различения и произношения звуков ( Р, Р’) и ( Л, Л’) в словах, слогах, во фразовой речи. Задачи: 1. Развивать навыки... |
Логопедическое занятие на тему: «Дифференциация звуков [Р]-[Л]» Цели: • уточнить артикуляцию звуков [р], [л]; • закреплять правильное произношение звуков [р], [л]; • учить различать эти звуки на слух; • развивать фонематический слух; Задачи:... |
Групповое занятие в подготовительной группе для детей с фонетическим недоразвитием речи. Тема :Дифференциация звуков :л-р, ль-рь, ль-рь в слогах, словах, словосочетаниях. Опасное путешествие. Задачи: Обучающие: -уточнить и закрепить правильную артикуляцию звуков:... |
Непосредственная образовательная деятельность по формированию навыков звукового анализа и синтеза при дифференциации звуков [Р] и [Р’], [Л] и [Л’] для детей 6–7 лет с ФФН. Ирина Вершинина - учитель-логопед Тема : Звуки [Р] и [Р’], [Л] и [Л’]. Задачи: Закрепить... |
Конспект комплексного индивидуального занятия по теме: «Зима. Новый год» ( с использованием мультимедийной презентации) Цель: постановка и автоматизация звуков С, Ш, Л, Р на материале слогов, слов, фраз, стихов и текстов, закрепление лексико-грамматических... |
Календарь
12 января 2025 воскресенье
Международный день планетариев.
Читаем "Красную шапочку", "Кота в сапогах" и "Золушку" 13 января 2025 понедельник
Печатаем, штампуем и мастерим из российских газет
Добрый вечер, Щедрый вечер! Встречаем Старый Новый год! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Рабочая программа по дополнительному образованию...
11 января 2025 в 02:03
Конспект занятия для детей раннего возраста (на свежем...
11 января 2025 в 01:54
Индивидуальный исследовательский проект «Почему «Дышит»...
11 января 2025 в 01:37
Проектная работа во второй младшей комбинированной группы...
11 января 2025 в 01:30
«Ангелы Рождества» своими руками
11 января 2025 в 01:11