Андрей Москвин. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий
Тема: Звуки [c], [c, ]- [ш]. Буквы Ш, С Цель: совершенствовать навык дифференцировки [c], [c, ]- [ш] на слух, в собственной речи и на письме. Образовательный результат: • знают акустическую и артикуляционную характеристику звуков [с], [ш]; • умеют правильно... |
Тема: «Дифференциация звуков [С] - [Ш], букв С – Ш на письме». Цель: Закрепить знания по теме: дифференциация звуков [С]- [Ш]. Дифференциация букв С - Ш на письме.... |
Своевременное овладение правильной речью имеет важное значение как для последующего обучения ребёнка, так и для коммуникации. Выполняя игровые упражнения, ваш малыш будет тренироваться в произношении «трудных» для него звуков в слогах, словах, предложениях.... |
Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий
Технологическая карта организованной образовательной деятельности по освоению образовательной области «Развитие речи. Обучение грамоте» Тема: «Закрепление звука Ж, буквы Ж. Сопоставление звуков Ж – Ш». Задачи: Образовательная: Закрепить артикуляционное произношение... |
Учитель-логопед ГБДОУ детский сад № 9 Московского района Санкт-Петербурга Бесперстова Неля Михайловна Тема: «Дифференциация звуков [З] - [Ж]» Совместная образовательная деятельность учителя-логопеда с детьми старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием... |
Технологиялық картасы/ Технологическая карта/ Дата: Бөлім /Раздел/: Основы грамоты и письма Тақырып /Тема/: Звуки Ш _Ж. Буквы Ш- Ж Мақсат /Цели/: Формировать правильное произношение звука [ш], Ж Билингвальді қарым... |
Цель: Дифференциация звуков [ш] и [с] в речи. Задачи: Коррекционные:  закреплять навык различения на слух звуков [с] и [ш] и правильного употребления их в речи;  способствовать развитию слухового и зрительного восприятия, формированию... |
Тема: «Звуковая культура речи – звук Ж». Цель: формирование у детей необходимых речевых умений. Задачи: Обучающая: показать детям артикуляцию звука ж; закрепить произношение звука в слоге, разных словах, фразах; учить узнавать звук ж в названии предметов, животных,... |
Цель: Познакомить детей со звуком [Ж] Логопедические задачи: 1. Развитие неречевых психических функций; - Развитие произвольного внимания; - Развитие зрительного, слухового внимания; - Развитие внимания и памяти; - Развитие общей и ручной пальчиковой моторики; -... |
Тема: Звуки С-Ш. Цель: Закрепление правильных артикуляционных укладов при дифференциации звуков [С] – [Ш] . Задачи: 1. Коррекционно - образовательные: - уточнить представление ребенка о звуках [С], [Ш]. 2. Коррекционно - развивающие: - развивать подвижность... |
Календарь
13 января 2025 понедельник
Печатаем, штампуем и мастерим из российских газет
Добрый вечер, Щедрый вечер! Встречаем Старый Новый год! 14 января 2025 вторник
Празднуем Старый Новый год по сценарию
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Коляда, Коляда, подавай пирога!». Сценарий развлечения для...
12 января 2025 в 18:13
Конспект занятия в подготовительной группе по теме:...
12 января 2025 в 18:13
Конспект занятия по речевому развитию «Мой любимый детский...
12 января 2025 в 18:11
Развитие связной речи старших дошкольников посредством игры...
12 января 2025 в 18:09
«Развитие речи детей раннего возраста через игровую...
12 января 2025 в 18:06