Ольга Андреева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Бабочка. Все о бабочках для детей
Мастер класс. Тема: Выполнила:Арусланова Н. Н. Цель: способствовать повышению интереса педагогов к поиску интересных методов и технологий в работе с детьми по сенсорному развитию. Повысить уровень профессионализма воспитателей. План: 1. Информационная часть.... |
Организованная образовательная деятельность по рисованию в первой младшей группе на тему: «Украсим крылья бабочке» Цель: учить рисовать красками на крылышках бабочки нетрадиционным способом: поролоновыми тычками. Задачи. 1. Образовательные: побудить желание... |
Занятие во второй младшей группе на тему «Жучки и бабочки» Цели: закрепить знания о различных цветах ( сенсорное развитие) ; развивать мелкую моторику; воспитывать интерес к природе. Предварительная работа: рассматривание иллюстраций с изображением насекомых (... |
Бабочка. Все о бабочках для детей
Конспект занятия в средней группе. Насекомые. Рисование бабочки. Цель: формирование представлений о бабочке. Задачи: познакомить с названием насекомых, их особенностями, упражнять в употреблении существительных множественного числа; учить передавать в рисунке... |
Интеграция образовательных областей. «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное... |
Подвесной модуль "бабочки-красавицы" для украшения группы к лету. У нас они получились очень нежными. Для того чтобы их сделать нужна плотная бумага всего трех цветов:... |
Конспект непосредственной образовательной деятельности по художественно-эстетическому воспитанию в средней группе на тему: «Путешествие в страну Бабочек» с использованием игровых, здоровьесберегающих, личностно-ориентированных, информационно-коммуникативных... |
Самоанализ занятия по Изобразительному искусству . Данное занятие проводится в старшей группе. Дети по уровню развития разные, поэтому при работе учитывала возможности каждого ребенка. Тема занятия: 1. «Бабочки летают над лугом». Задачи занятия реализовала... |
Эпиграф. Не спрашивай: откуда появилась? Куда спешу? Здесь на цветок я лёгкий опустилась и вот – дышу. Надолго ли, без цели, без усилья, дышать хочу? Вот-вот,... |
Программное содержание. Закрепить знание понятий много-мало, широкий-узкий, длинный-короткий. Совершенствовать умение различать и называть геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник. Закрепить умение определять положение предмета в пространстве: сзади,... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Творческий проект «Бабушкин дворик» для детей 2–3 лет
23 ноября 2024 в 23:35
18 ноября — День рождения Деда Мороза
23 ноября 2024 в 23:29
Дидактическое пособие «Лепбук в фере экологии»
23 ноября 2024 в 23:27
Волшебная коробка. Грумер салон. Своими руками
23 ноября 2024 в 23:24
Рисование в старшей группе «Шапка и варежки» (Декоративное...
23 ноября 2024 в 23:14