Анна Смирнова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дисграфия и дислексия. Профилактика и коррекция
Предложение. Урок 1. Словосочетание и предложение. Гулять ( отдельное слово не всегда передаёт мысль) Гулять. Дети. Поле. ( ряд слов, не связанных между собой нормами грамматики, не является предложением) Гуляли поле дети в. ( Слова, записанные в беспорядке,... |
Пояснительная записка Актуальность программы Данная программа обеспечивает решение задач ФГОС начального образования, в котором особое внимание уделяется детям начального и среднего звена. Цель программы: Корригировать, восполнять пробелы и совершенствовать умения... |
Участники: дети подготовительной логопедической группы. Срок реализации плана работы: 1 квартал. Обоснование необходимости проводимых мероприятий: низкий уровень развития мелкой моторики является причиной целого ряда трудностей в обучении письму:1) низкий темп... |
Дисграфия и дислексия. Профилактика и коррекция
Виды дисграфии, дислексии и возможные ошибки детей при обучении в школе ( классификация дисграфии и дислексии, разработанная О. А. Токаревой) Акустическая - С трудом сливают буквы в слоги, слоги в слова; смешивают звуки ( глухие – звонкие, твердые мягкие)... |
Здравствуйте, уважаемые родители! Сегодня у нас с вами не обычное собрание. Темой является проблема дисграфии в младших классах, которое берет начало в дошкольном возрасте. Также проведу фронтальное занятие с детьми совместно с родителями, научимся играть в игры,... |
Профилактика дисграфии у дошкольников старшего и подготовительного к школе возраста Одной из актуальных проблем отечественной практической логопедии является предупреждение и коррекция нарушений письменной речи, для обозначения которых используется специальная... |
При изучении букв перед ребенком возникают многие трудности. Он долгое время не может запомнить - в какую сторону «смотрит» буква, и воспроизводит букву в зеркальном изображении. Некоторые маленькие печатные буквы совсем не такие, как большие, и поэтому ребёнку... |
Цели : Образовательные: учить дифференцировать твердые и мягкие согласные перед гласными У - Ю; Коррекционно-развивающие: развивать фонематическое восприятие, навыки фонематического анализа и синтеза, языкового анализа и синтеза на уровне предложения и текста;... |
Дети с дислексией и ОНР испытывают трудности в запоминании образа буквы. В своей работе я использую приём изображения буквы с помощью позы тела. Такой яркий образ помогает ребёнку быстро запомнить букву. Оборудование для демонстрации букв: 1) Шаблоны –палочки (... |
ДИСЛЕКСИЯ И ДИСГРАФИЯ Почему не каждому дается грамота? С началом обучения в школе у некоторых детей вдруг обнаруживаются затруднения с чтением и письмом. Детям с трудом дается русский язык, хотя они хорошо справляются с математикой и другими предметами,... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект совместного досуга детей с родителями к Дню матери...
24 ноября 2024 в 01:09
Конспект логопедического занятия: «В хате у дедушки Якова»
24 ноября 2024 в 00:59
Конспект НОД для старшей группы «День народного единства»
24 ноября 2024 в 00:58
Мероприятие посвящённое «Дню народного единства»
24 ноября 2024 в 00:57
«Сенсорное развитие детей раннего возраста с использование...
24 ноября 2024 в 00:52