мини маусс. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дефектология. Материалы для дефектологов
Кабинет учителя-дефектолога – представляет собой специально оборудованное отдельное помещение для проведения диагностической, коррекционно-развивающей и консультативной работы специалиста. Кабинет может состоять из нескольких помещений функционального назначения или... |
5-ка самых необходимых и развивающих игрушек, которые советует дефектолог. Игрушка - неизменный спутник ребенка с первых дней рождения. Ее специально создает взрослый в воспитательных целях, чтоб подготовить малыша к вхождению в общественные отношения. Как... |
Конспект интегрированного занятия Тема: «Рыбы» Цель: обобщить и систематизировать знания детей о рыбах. Задачи: - уточнить знания детей о речных рыбах ( сом, щука, окунь, ерш) ; - учить узнавать и называть части тела рыб ( туловище, хвост, плавники, чешуя) ;... |
Дефектология. Материалы для дефектологов
Годовой отчет учителя-дефектолога Целью деятельности являлась коррекционная работа в группе, направленная на развитие эмоционально-волевой, познавательно-речевой, двигательной сферы, развития позитивных качеств личности каждого ребенка, его оздоровление. Для... |
Занятия с дефектологом — это не только восполнение дефицита общих знаний, это еще и индивидуальный подход к каждому ребенку с учетом его психологического и физического развития, создание условий для гармоничного развития личности, использование разных методов... |
Дефектолог - это не врач, не маг и не волшебник. Не возлагайте на его хрупкие плечи свои большие надежды. Дефектолог не сможет излечить ваших детей от всех болезней, не сможет восстановить нарушенные анализаторы. Но он прикладывает все силы, чтобы помочь вашим детям.... |
Меня зовут Марина! Закончила БГПУ им. М. Танка. Работаю в детском саду, в пункте коррекционно-педагогической помощи , на данный момент работаю в статусе молодого... |
Волкова О. А, учитель-дефектолог МКОУ "Школа № 256 для детей с нарушением зрения" г. Ижевск Одним из показателей нормального физического и нейропсихического развития ребёнка является развитие руки, ручных умений, или мелкой моторики. У большинства современных... |
1 слайд Я представляю детский сад №4 компенсирующего вида для детей с нарушением зрения, в котором работаю в должности учителя-дефектолога. 2 слайд Приоритетным направлением своей коррекционно - педагогической деятельности считаю использование здоровьесберегающих... |
Одним из показателей нормального физического и нейропсихического развития ребёнка является развитие руки, ручных умений, или мелкой моторики. У большинства современных детей отмечается общее моторное отставание, нарушение работы крупной ( движения тела – корпуса,... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Квест-игра «Финансовая школа»
26 ноября 2024 в 07:51
Мастер-класс для воспитателей ДОУ «Развитие связной речи...
26 ноября 2024 в 07:32
Фото отчёт о занятии Игры с крупами
26 ноября 2024 в 07:30
Конспект занятия по развитию речи «Пересказ рассказа Е....
26 ноября 2024 в 07:29
Дидактическое пособие «Шкатулка сказок»
26 ноября 2024 в 07:18