Вероника Брюховских. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ОНР, нарушение речи
Задачи : - уточнить и расширить словарный запас по данной теме; - закрепить понятие «слово, обозначающее живой предмет»; - упражнять в употреблении существительных с суффиксами: -ёнок, -ат, -ят; - формировать у детей навык составления небольших рассказов по серии... |
Задачи : - закрепить представление о жизни домашних животных; - совершенствовать лексический запас детей; - учить объединять 2 рассказа в одну сюжетную линию; - закрепить в речи детей правильное употребление глаголов, умение выделять слова-действия и слова-признаки;... |
Коррекционно-образовательные цели. Уточнение, активизация и актуализация словаря по теме «Животные жарких стран» ( животное, хищник, джунгли, саванна, слон, тигр, лев, зебра, бегемот, носорог, крокодил, обезьяна, хобот, клык, коготь, шерсть, добыча, охота; охотиться,... |
ОНР, нарушение речи
Доклад использование мультиков у детей с ОНР по лексическим темам. Использование средств мультипликации в преодолении общего недоразвития речи. К числу важнейших задач логопедической работы с детьми дошкольного возраста с ОНР относится формирование у них связной... |
Авторское занятие учителя – логопеда: Саженковой О. В. « Сказка о том, как солнышко потеряло свои лучики». ( подготовительная группа, ОНР III. Цель: обобщение знаний по лексической теме: Весна». Задачи: Коррекционно – образовательные - расширять и активизировать... |
Образовательные цели. - учить дифференцировать диких и домашних животных; - закреплять знание детей о домашних животных, их детенышах, жилище, пользе; - учить отгадывать описательные загадки; - учить составлять описательный рассказ с опорой на схему; - обогащать... |
Упражнения и дидактические игры для развития пальцевой моторики у дошкольников с нарушением речи. Фотоотчет. У детей при ряде речевых нарушений отмечаются... |
Коррекционно-образовательные задачи: - Активизировать словарь по теме «Насекомые». - Упражнять детей в подборе слов-антонимов. - Совершенствовать навык употребления простых предлогов, приставочных глаголов. - Упражнять детей в деление слов на слоги. - Развитие... |
Аннотация. В статье представлена модель педагогического руководства социально-коммуникативным развитием детей, посещающих компенсирующие группы детского сада посредством реализации познавательных маршрутов. Представлены условия успешной социальной адаптации... |
Задачи : - активизировать словарный запас по данной теме; - учить определять предмет по названию его составных частей, узнавать предмет транспорта по группе слов-признаков; - закрепить знания о специальном транспорте, его назначении, способах вызова, отличительных... |
Календарь
19 января 2025 воскресенье
20 января 2025 понедельник
Всероссийская акция «Серая шейка» - считаем уток вместе с детьми!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Эссе «Мои педагогические находки» (из опыта работы...
18 января 2025 в 12:03
Занятие по ФЭМП во второй младшей группе. Тема: «Поиск...
18 января 2025 в 12:02
Детский мастер-класс «Съедобная кормушка для птиц из хлеба»
18 января 2025 в 11:55
Мастер-класс «Новогодний шар». Поделка из искусственного...
18 января 2025 в 11:54
«Животные зимой. Лиса». Конспект занятия по рисованию в...
18 января 2025 в 11:50