диана носкова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Сенсорная комната. Уголки и центры сенсорного развития
У меня на страничке приведены конспекты занятий в сенсорной комнате. Но где, же фото этой удивительной комнаты и детей в ней? – спросите вы. Этот фото-отчет покажет вам,... |
Цель: снижение эмоционального напряжения через взаимодействие с предметами страха. Задачи: • Создание благоприятной атмосферы на занятии. • Снизить ситуативную... |
Создание сенсорного центра в логопедическом кабинете. Нейрофизиологами давно доказана взаимосвязь речевой, сенсорной и двигательной областей головного мозга. У детей с ОНР помимо собственно речевого недоразвития отмечается недостаточная сформированность внимания,... |
Сенсорная комната. Уголки и центры сенсорного развития
Цели: - развивать когнитивную сферу детей; - активизировать произвольное внимание, умственные способности; - развивать проприоцептивную и тактильную чувствительность, мелкую моторику; - формировать умение соотносить зрительно-моторную и слухо - моторную координацию;... |
Цели: - развивать когнитивную сферу детей; - активизировать произвольное внимание, умственные способности; - развивать проприоцептивную и тактильную чувствительность, мелкую моторику; - формировать умение соотносить зрительно-моторную и слухо - моторную координацию;... |
Цели: - развитие психических процессов: внимания, памяти, мышления; - развитие тактильных, слуховых и зрительных анализа¬торов; - развитие умения передавать ощущения в вербальной форме; - стимуляция поисковой и творческой активности; - создание положительного... |
Сенсорный уголок. Мой долголетний опыт работы с детьми с нарушением зрения, показал, что коррекция зрительного восприятия и развитие мелкой моторики у детей, особенно... |
Цели: - развитие психических процессов: внимания, памяти, мыш¬ления; - развитие тактильных, слуховых и зрительных анализа¬торов; - развитие умения передавать ощущения в вербальной форме; - стимуляция поисковой и творческой активности; - создание положительного... |
Цели: - развивать когнитивную сферу детей; - активизировать произвольное внимание, умственные способности; - развивать проприоцептивную и тактильную чувствительность, мелкую моторику; - формировать умение соотносить зрительно-моторную и слухо - моторную координацию;... |
В настоящее время постоянно ведётся дискуссия о том, каким должен быть детский сад будущего. Споров и мнений много, бесспорно одно, детям в детском саду будущего должно быть хорошо, интересно, чтобы утром они с удовольствием шли в детский сад, а вечером с восторгом... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Отчёт о мероприятии посвещенное «Дню матери»
27 ноября 2024 в 19:00
Новогодний праздник в старшей группе «Сундучок от...
27 ноября 2024 в 18:58
Фотоотчет к занятию «Кусудама — это здорово». с детьми...
27 ноября 2024 в 18:52
Консультация для родителей на тему «Воспитание нравственных...
27 ноября 2024 в 18:51
Мастер-класс «Снеговик на ножке»
27 ноября 2024 в 18:46