МААМ-картинки

Из опыта работы «Сенсорный уголок» (1 фото)

Татьяна Банных
Из опыта работы «Сенсорный уголок»
▼ Скачать + Заказать документы

Сенсорный уголок.

Мой долголетний опыт работы с детьми с нарушением зрения, показал, что коррекция зрительного восприятия и развитие мелкой моторики у детей, особенно с нарушением зрения хорошо помогает работа в сенсорных уголках. Они могут быть использованы по разному, все зависит от поставленных коррекционных целей и задач, индивидуальных особенностях каждого ребенка, возраста. Играя в сенсорном уголке, ребенок быстрее учится ориентироваться на плоскости, различать и правильно называть основные цвета, оттенки, определять геометрические фигуры, тела и их размеры, быстрее формируется представление о длине, ширине, развитие элементарных математических представлений.

Публикация «Из опыта работы „Сенсорный уголок“» размещена в разделах

Предлагаемые игры предназначены для индивидуальной, подгрупповой коррекционной и диагностической работы с детьми от 3-7лет.

Как использовать в диагностических целях: выявление способности концентрации внимания на заданных предметах, объектах, наблюдательности, воображения, для развития зрительной памяти, внимания, развитие зрительно-моторной координации, мелкой моторики и т. д.

В коррекционных целях: Учить концентрировать внимание на заданном объекте, подбирать предметы по цвету, форме, величине, формировать представление о длине и ширине, развивать зрительно-двигательную реакцию глаз на движущийся предмет, зрительную память, ориентировку на плоскости, глазомер, усидчивость.

Например, уголок "Клубочки" (на каждом условном цветочке, крепится клубочек ниток, в цвет цветка -серединка. Ребенку предлагают : 1вариант - на закрепление цвета "Сделай каждому цветочку серединку такого же цвета",2вариант - ребенку предлагают размотанные клубочки, в виде длинной нити, просят намотать в клубок и прикрепить серединку на цветочек и т. д. Каждый раз можно подбирать и другие варианты.

Уголки "Лабиринты", "Прищепки", "Замочки", "Четвертый лишний"и т. д изготавливались на основе давно известных методик, с использованием игрушек, предметов, картинок.

Из опыта работы «Сенсорный уголок»
Публикации по теме:

Использование деятельностных форм и методов в организации работы с детьми дошкольного возраста (из опыта работы) «Из опыта работы воспитателя Климахиной Т. В. по использованию деятельностных форм и методов в организации работы с детьми дошкольного возраста».

«Книжный уголок». Из опыта работы с детьми младшей группы«Книжный уголок». Из опыта работы с детьми младшей группы Совместная работа педагогов: Пурюшиной Е. Н., Чурбановой Л. В. "Книжный уголок". Из опыта работы с детьми младшей группы. Книга — величайшее.

Как заинтересовать родителей в совместной работе? Формы и методы работы с родителями (из опыта работы) Как заинтересовать родителей в совместной работе? (из опыта работы) Проблема взаимодействия детского сада с семьёй всегда была актуальной.

Конспект НОД в старшей группе Тема: Рассказывание из личного опыта — «Наш живой уголок» Гольская Оксана Геннадьевна Конспект НОД в старшей группе Тема: Рассказывание из личного опыта – «Наш живой уголок» Автор – составитель:.

Особенности библиотерапевтической работы с заикающимися дошкольниками и их родителями в группе детского сада На базе МБДОУ д/с «Здоровый ребёнок» г. Таганрога проводится коррекционная работа с заикающимися дошкольниками по системе семейной групповой.

Сообщение из опыта работы Информационная лента как одна из форм дифференцированной работы с семьей. Формы работы дошкольных учреждений с родителями разнообразны: живое слово, показ воспитательной работы, организация выставок, педагогических.

Сообщение из опыта работы «Организация работы по формированию у детей хозяйственно-бытового труда» Сообщение из опыта работы тема: «Организация работы по формированию у детей хозяйственно - бытового труда» Воспитатель МБДОУ детский сад.

Традиционные и инновационные формы работы детского сада с семьями воспитанников (из опыта работы) Традиционные и инновационные формы работы семьи и образовательного учреждения. Центральное место в формировании личности ребенка занимает.

Учебно-методический материал для практической работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья (Из опыта работы) Развитие и улучшение здоровья детей в процессе обучения в ДОУ, особенно в группах компенсирующей направленности, одна из актуальных задач.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Из опыта работы «Сенсорный уголок»
Опубликовано: 1 апреля 2017 в 17:11
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Из опыта работы «Сенсорный уголок»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Банных в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД