Олеся Шакирьянова
«Осень». Психопрофилактическое занятие в сенсорной комнате (вторая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Цели:
- развитие психических процессов : внимания, памяти, мышления;
- развитие тактильных, слуховых и зрительных анализаторов;
- развитие умения передавать ощущения в вербальной форме;
- стимуляция поисковой и творческой активности;
- создание положительного эмоционального настроя.
Материалы и оборудование: "растение"-фонтан; сухой душ, зеркальный шар, листья с разной поверхностью, шуршащая дорожка, музыка «Дождь».
Предварительная работа: беседа о волшебной комнате и правилах поведения в ней.
Публикация «„Осень“, Психопрофилактическое занятие в сенсорной комнате (вторая младшая группа)» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Осень. Конспекты занятий на осеннюю тему
- Осень. Материалы для воспитателей
- Работа психолога. Конспекты занятий
- Сенсорная комната. Уголки и центры сенсорного развития
- Сенсорное развитие и воспитание. Сенсорика
- Темочки
Ход занятия:
Свет в комнате включен. Психолог предлагает детям снять обувь и пройти в комнату.
П-п: здравствуйте ребята! Какие вы красивые и хорошие. Посмотрите в какой красивой мы комнате! Настоящей волшебной комнате. Как много здесь света, как все блестит! И солнечные зайчики прыгают по стенам! Давайте и мы с вами попрыгаем как зайчики! (прыгают).
Ой-ой-ой! Дождик пошел! Давайте спрячемся от дождя! (присаживаемся на корточки и ладошками закрываем голову).
Ребятки в волшебной комнате и дождик волшебный – добрый! (подходим к сухому душу) посмотрите какой красивый дождик! Какой он веселый и теплый, (предлагает потрогать светящиеся нити). Повторить игру 2 -3 раза.
Ребята, а когда бывает много дождя? Да, осенью! А что еще бывает осенью? Осенью желтеют деревья и падают листья. Посмотрите какие листья упали с деревьев, потрогайте их. Какие они? Шершавые, гладкие. (предлагает потрогать листья с разной поверхностью)
Ребята а как кружатся листья падая с деревьев? Вот так (кружатся под музыку). А как они падают? (Ложимся на пол и отдыхаем).
Снова прибежали к нам солнечные зайчики и разбудили нас! (потягиваемся и встаем).
После дождя остались лужи! Давайте пройдем по лужицам (ходим по шуршащей дорожке).
Ребятки! Понравилось вам в волшебной комнате? Придете еще? (ответы детей).
Давайте помашем волшебной комнате и солнечным зайчикам и скажем им пока-пока!.