![]() | Валерия Малинова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология
В: Стих. С. Есенина «Белая берёза под моим окном» В: О чем говориться в этом стихотворении? В: Что вы можете рассказать о берёзе? Воспитатель дополняет ответы, предлагает просмотр видео о берёзе О каком времени года пишет поэт? Ответы детей. В: А у нас за окном... |
Программные задачи: Задачи: 1. способствовать закреплению знаний детей о комнатных растениях группы: их названиях, отличительных особенностях внешнего вида и приемах ухода за ними используя условные обозначения; 2. способствовать развитию умения ухаживать за... |
Актуальность темы Детская любознательность, если её удаётся сохранить, даёт постоянный стимул к развитию. Н. С. Лейтес На сегодняшний день модернизация российского образования требует пересмотра технологии обучения дошкольников, ориентируя педагогов на... |
Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Урок по ознакомлению с окружающим миром на тему "Перелетные птицы ". Цель: Обогащать знания детей о перелетных птицах, формировать представления о повадках, привычках, особенностях внешнего вида, способах приспосабливаться к окружающей среде. Презентация... |
Конспект итоговой НОД «Курочка Ряба на новый лад» ( речевое развитие, познавательное развитие) для детей первой младшей группы Цель: способствовать развитию речи и мышления ребенка, через литературное произведение. Задачи: Образовательные: 1. Формировать у детей... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждения «Детский сад № 12 комбинированного вида г. Ливны» НОД по формированию фонетико-фонематичсекого восприятия. Тема: Звук и буква «Э» Подготовила: учитель-логопед Бездушняя О. К.... |
Организованная образовательная деятельность по ФЭМП Тема: «В гости к бабушке» Образовательные :Закреплять умение сравнивать две равные и неравные группы предметов способами наложения и приложения, пользоваться выражениями столько – сколько, больше – меньше.... |
Непременным условием развития детского математического творчества является обогащенная предметно - пространственная среда. Это, прежде всего, наличие интересных развивающих игр, разнообразных игровых материалов, а также игры, занимательный математический материал.... |
Что каждый в жизни повстречает? Испытан будешь ты и я. Что завтра ждет – никто не знает. Голгофа – каждому своя. А. Гайдаева. Широкая и привычная дорога вашей жизни обрушилась в пропасть Горя. Нет, не так. ГОРЯ! Но эта статья, возможно, направит ваш путь из... |
В начале года в группе было 22 ребенка. В течение года 2 ребенка выбыли. Средняя группа работает по программе Васильевой, Гербовой, Комаровой. Ведущей целью программы является создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства,... |
Календарь
02 марта 2025 воскресенье
— Прости меня!
— Бог простит, и я прощаю. Вы уже делали миниатюры в спичечном коробке?
Путешествуем на телевидение!
Константин Дмитриевич Ушинский — русский педагог, писатель, основоположник дошкольной педагогики в России 03 марта 2025 понедельник
Выбираем спортивные дисциплины!
Слушаем во все уши!
ВСЕ писатели на МААМ по фамилиям |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Посуда. Поможем бабушке Федоре». Конспект занятия в...
1 марта 2025 в 13:07
Взаимодействие ДОО и семьи по формированию основ пожарной...
1 марта 2025 в 13:05
Использование нетрадиционных техник рисования в развитии...
1 марта 2025 в 13:04
Практическое применение нейроигр на занятиях
1 марта 2025 в 13:02
«К нам Масленица пришла!» Фотоотчет о проведении...
1 марта 2025 в 13:00