Получи документы

Анар Кали. Блог

Автор блога: Анар Кали
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги

Мастер-класс по подготовке к обучению грамоте дошкольников
Работа по обучению грамоте в детском саду проводится в несколько этапов. 1. ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП. Начинаем работу со знакомства с неречевыми звуками. На этом этапе дается понятие «звук». Учим детей слушать звуки, которые нас окружают. Слушаем, как звучат...

Лэпбук «Приключение буквы Р»
Лэпбук — это самодельная интерактивная папка. В ней собирается материал по какой-то определенной теме. Основа лэпбука создается, дополняется и совершенствуется. Лэпбук – отличный помощник в работе учителя-логопеда и воспитателей. Его можно использовать как для...

Конспект подгруппового логопедического занятия в старшей группе «Звук [Ж]»
Цель: Познакомить детей со звуком [Ж] Логопедические задачи: 1. Развитие неречевых психических функций; - Развитие произвольного внимания; - Развитие зрительного, слухового внимания; - Развитие внимания и памяти; - Развитие общей и ручной пальчиковой моторики; -...

Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги

Лэпбук «Зимний букварь» для младшего дошкольного возраста
Лэпбук «Зимний букварь» ПАСПОРТ Предлагаю вашему вниманию мой лэпбук «Зимний букварь» для младшего дошкольного возраста. Это не просто книжка с картинками. Это учебное...

Конспект логопедического занятия «Звуки [c], [c’]-[ш]. Буквы Ш, С»
Тема: Звуки [c], [c, ]- [ш]. Буквы Ш, С Цель: совершенствовать навык дифференцировки [c], [c, ]- [ш] на слух, в собственной речи и на письме. Образовательный результат: • знают акустическую и артикуляционную характеристику звуков [с], [ш]; • умеют правильно...

Кружок «Грамотей-ка» — фотоотчет
Поступление ребенка в школу – важный этап в жизни, который меняет социальную ситуацию его развития. И, что самое главное, предъявляет к нему новые более высокие...

Конспект НОД по обучению грамоте «От звука к слову, от слова к делу» (для старшей группы)
Департамент образования г. Москвы Государственное бюджетное образовательное учреждение «Школа № 492» Структурное подразделение № 3 «Медвежонок» К О Н С П Е К Т непосредственно образовательной деятельности по обучению грамоте «От звука к слову, от слова к делу»...

Конспект по обучению грамоте в старшей группе для детей с ОВЗ (ТНР) «Знакомство со звуком [ы]»
Цель: знакомство со звуком [ы]. Задачи. Образовательные: Познакомить с гласным звуком [ы]. Формировать умение выделять данный звук в слове; чётко произносить его в слогах, словах, и фразах; навык звукового анализа и синтеза. Развивающие: Развивать фонематическое...

Конспект подгруппового занятия по обучению грамоте в подготовительной группе детей ОНР (II-III)
Тема: звук [ш]. Буква Ш Цель: закрепить правильное произношение звука [ш] в слогах, словах, предложениях и формировать звукобуквенные связи Образовательный результат: • правильно произносят слова со звуком [ш]; • знают артикуляционную и акустическую характеристику...

Конспект непосредственно образовательной деятельности по подготовке к обучению грамоте «Путешествие в сказку»
Миненко Марина Витальевна воспитатель Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа с углубленным изучением английского языка № 1359 имени авиаконструктора М. Л. Миля» город Москва Конспект непосредственно образовательной...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД