![]() | Ирина Аникина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Экология, природа. Консультации для педагогов
Дети по природе своей исследователи. Исследовательское поведение для дошкольника ‒ главный источник получения представлений о мире. Ребенок познает мир опытным путем. Поэтому расширение его опыта взаимодействия с окружающим миром ‒ одна из... |
Управление образования Администрации города Костромы. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение. «Детский сад № 89» города Костромы. Обобщенный опыт работы по теме: «Воспитание гуманного отношения к природе через развитие интереса к... |
Развивающие задачи : -Развивать умение самостоятельно делать выводы на основе практического опыта . - Создать условия для развития образного мышления , мышления внимания. -Способствовать формированию мыслительных операций, развитию речи , умению аргументировать... |
Экология, природа. Консультации для педагогов
Формирование экологической культуры у детей дошкольного возраста в процессе наблюдения за объектами живой природы Никифорова С. Н. Актуальность проблемы формирования экологической культуры обосновывается низким уровнем сформированности экологического самосознания... |
Хотелось бы ещё поговорить об экологии. Природа хрупка и ранима. Из опасного противника, которым она была на заре цивилизации, превратилась в хрупкого товарища. Поэтому важно экологическую культуру воспитывать с самого раннего детства. то есть воздействовать не... |
Давайте, дошколята, природу охранять! О ней ни на минуту не надо забывать. Ведь цветы, леса, поля и речки, Это все для нас навечно! Беседа «Цветы» Цель: Расширение представлений детей о цветах ( луговых и садовых) Задачи: уточнить знания детей о том, что... |
Природа представляет все необходимое для нашего существования: и воздух, и воду, и пищу, и одежду, и кров, и многое другое. Но вместе с тем природа, как добрая мать, выступает перед нами еще в одной роли, которую часто недооценивают: она – наша учительница и... |
Содержание 1. Теоретическая часть 1. 1. Пояснительная записка………………………………………………………………3 1. 2. Теоретические аспекты экологического воспитания дошкольников…………. 6 1. 3. Формирование экологической культуры старших дошкольников……………. 10 2. Практическая часть 2. 1.... |
Знакомить детей с экологией в ДОУ можно начать уже с первой младшей группой. Главное, что бы воспитатель понимал психологию и физиологию детей этого возраста. Успеху экологического воспитания могут помочь самые простые способы взаимодействия между ребенком и... |
Началом формирования экологической направленности личности по праву можно считать дошкольное детство, так как в этот период закладывается фундамент осознанного отношения окружающей действительности, накапливаются яркие эмоциональные впечатления, которые надолго, а... |
Календарь
14 марта 2025 пятница
Мимоза — символ нежности, весны и красоты!
Духовных книг божественная мудрость!
А не сделать ли нам бутерброды?
Праздник для маленьких Энштейнов!
(Отмечается в пятницу второй полной недели марта) 15 марта 2025 суббота
Изучаем тюленей!
В регионах России начинают проходить акции "Неделя добра". Дату уточняйте в своем регионе
— Весенняя неделя добра Играем в магазин! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчёт о занятии по рисованию «Украшение одежды» в...
13 марта 2025 в 01:00
Конспект занятия по экологии в средней группе (для детей...
13 марта 2025 в 00:54
Занятие для детей 2 младшей группы по ознакомлению с поэтом...
13 марта 2025 в 00:43
Краткосрочный проект в старшей группе
13 марта 2025 в 00:27
Конспект занятия по аппликации «Подснежник» в младшей группе
12 марта 2025 в 23:38