Алина Ивлева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
КВН Цель: Закрепить знания детей по разделу «Звукопроизношения», воспитывать умение работать в команде. ЗАДАЧИ: 1. Упражнять детей в умении воспринимать и правильно произносить все звуки речи. 2. Упражнять в правильном употреблении грамматических категорий, подборе... |
ТЕМА:Звуки {C}, {З}, {Ш}, {Ж}. ЦЕЛЬ:-закрепление полученных знаний и навыков : - подбор слов на заданный звук ; - определение места звука в слове; - деление слов на слоги ; - составление и чтение слов из букв кассы; - подбор схемы к слову ; - составление и... |
Культура речи - это умение правильно, т. е. в соответствии с содержанием излагаемого, с учётом условий речевого общения и цели высказывания, пользоваться всеми звуковыми средствами, в том числе интонацией, лексическим запасом, грамматическими формами. Понятие... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Цель: автоматизация звука Л в слогах и словах Задачи: - Уточнить артикуляцию и правильное произношение звука Л в слогах, словах и фразах. - Развивать словесно-логическое мышление и мелкую моторику. - Продолжать учить соотносить слова и действия. - Закреплять... |
Учитель-логопед ГБДОУ детский сад № 9 Московского района Санкт-Петербурга Бесперстова Неля Михайловна Тема: «Дифференциация звуков [З] - [Ж]» Совместная образовательная деятельность учителя-логопеда с детьми старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием... |
Цели: • упражнять в сравнении, различении и правильном произношении звуков [с], [з] в слогах, словах, фразах; • сравнивать характеристики этих звуков; • развивать фонематический слух ; • упражнять в звуковом анализе, определении позиции звука в словах; • закреплять... |
Цель: Дифференциация звуков [ш] и [с] в речи. Задачи: Коррекционные:  закреплять навык различения на слух звуков [с] и [ш] и правильного употребления их в речи;  способствовать развитию слухового и зрительного восприятия, формированию... |
Конспект индивидуального логопедического занятия «Дифференциация звуков [Л]-[Р]» Цель: Учить различать звуки [л] -[р] Задачи: Коррекционно-образовательные: -... |
Логопедам известно, что речевые нарушения достаточно часто являются следствием неправильного формирования артикуляционного аппарата: неровный зубной ряд, негармоничное развитие челюстей, неправильный прикус. Так же, нарушению звукопроизношения способствует... |
Конспект занятия по теме: «Автоматизация звука Л в слогах, словах и фразовой речи. «Морское путешествие». Цель: Автоматизировать звук [Л] изолированно, в прямых слогах и разных позициях слова. Способствовать развитию творческих и коммуникативных способностей у... |
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
24 декабря 2024 вторник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет «День воды» в детском саду
22 декабря 2024 в 09:45
«Объёмная новогодняя снежинка». Мастер-класс по аппликации...
22 декабря 2024 в 09:43
«Избушка для лисички». НОД по рисованию во второй младшей...
22 декабря 2024 в 09:39
Привитие аккуратности детям со второй младшей группы
22 декабря 2024 в 09:36
«Снеговик-почтовик». Сценарий новогоднего утренника в...
22 декабря 2024 в 09:32