Лучший педагог года

ольга романова. Блог

Автор блога: ольга романова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Звуки [С] - [Ш]. Дифференциация звуков

Логопедическое занятие в подготовительной к школе группе для детей с ТНР «Пресноводные рыбы. Звук [Ш] и буква Ш»
Тема: "Пресноводные рыбы". Звук и буква Ш Коррекционно-образовательные цели. Активизация и актуализация словаря по теме «Пресноводные рыбы». Совершенствование навыка звукового анализа слов. Совершенствование навыков составления и чтения слов. Автоматизация...

Подгрупповое логопедическое занятие «Звуки и буквы С-Ш»
Логопедическое занятие по обучению грамоте на логопункте для детей 6-7 лет с ФФНР по теме: «Звуки и буквы С-Ш ». ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ: В ходе интегрированной образовательной деятельности дети должны: 1. Закрепить правильное произношение и различение звуков и букв с-ш ; 2....

Коррекционная работа по закреплению произношения звуков [Ш], [Ж] с детьми, имеющими общее недоразвитие речи
Своевременное овладение правильной речью имеет важное значение как для последующего обучения ребёнка, так и для коммуникации. Выполняя игровые упражнения, ваш малыш будет тренироваться в произношении «трудных» для него звуков в слогах, словах, предложениях....

Звуки [С] - [Ш]. Дифференциация звуков

Педагогическое мероприятие с детьми «Дифференциация звуков [С]-[Ш]»
Задачи: Коррекционно-образовательные: • Уточнять и сравнивать артикуляции звуков С- Ш • Закреплять умение правильного произношения звуков в речи • Дифференцировать звуки С-Ш в слогах, словах • Закреплять умение согласовывать прилагательные с существительными...

Индивидуальное логопедическое занятие на тему «Одежда. Автоматизация звука [Ш] с словах и предложениях»
Цель: Развитие у детей фонематического восприятия, диалогической и связной речи. Задачи: Расширять, активизировать словарь по теме . Уточнить представление о частях одежды. Развивать диалогическую и связную речь. Упражнять в умении подбирать имена существительные к...

НОД по формированию фонетической стороны речи в старшей группе для детей с ТНР по Теме: «Звук и буква Ш»
Конспект НОД в старшей компенсирующей группе для детей с ТНР по формированию фонетической стороны ре чи. Тема: Звук и буква [Ш] Цели занятия: Коррекционно-образовательная: - познакомить детей со звуком [Ш] и научить характеризовать его по акустическим...

Занятие по обучению грамоте в подготовительной школе группе для детей с ТНР «Дифференциация звуков [С]-[Ш]»
Лексическая тема. «Птицы зимой» Цели: Коррекционно - образовательные: Учить детей давать акустико –артикуляционную характеристику звуков [С], [Ш] с опорой на различные виды контроля. Коррекционно – развивающие: Упражнять в дифференциации звуков [С]-[Ш] в слогах,...

Конспект логопедического занятия «Дифференциация звуков [С]-[Ш]».
Конспект логопедического занятия «Дифференциация звуков [С]-[Ш]». Цель: дифференциация и закрепление правильного произношения звуков [С]-[Ш] в слогах, в словах, во фразах. Задачи: • развитие фонематических процессов; • развитие артикуляционной моторики, речевого...

Конспект НОД на этапе автоматизации звука [Ш] с использованием здоровьесберегающих технологий
Цель: Автоматизация правильного артикуляторного произношения звука [Ш] в речи, посредством здоровьесберегающих технологий. Задачи: Коррекционно-образовательные:  формирование правильного артикуляционного образа звука [ш]. Коррекционно-развивающие:...

Конспект занятия «Дифференциация звуков [с], [ш] в слогах, словах и фразовой речи»
Задачи: Активизировать биологически активные зоны, развивать артикуляционную и мелкую моторику, фонематический слух, зрительное и фонематическое восприятие, внимание, мышление; закреплять навык дифференциации звуков [с], [ш] в слогах, словах и фразах, навык чтения...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД