ольга романова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Звуки [С] - [Ш]. Дифференциация звуков
Тема: "Пресноводные рыбы". Звук и буква Ш Коррекционно-образовательные цели. Активизация и актуализация словаря по теме «Пресноводные рыбы». Совершенствование навыка звукового анализа слов. Совершенствование навыков составления и чтения слов. Автоматизация... |
Логопедическое занятие по обучению грамоте на логопункте для детей 6-7 лет с ФФНР по теме: «Звуки и буквы С-Ш ». ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ: В ходе интегрированной образовательной деятельности дети должны: 1. Закрепить правильное произношение и различение звуков и букв с-ш ; 2.... |
Своевременное овладение правильной речью имеет важное значение как для последующего обучения ребёнка, так и для коммуникации. Выполняя игровые упражнения, ваш малыш будет тренироваться в произношении «трудных» для него звуков в слогах, словах, предложениях.... |
Звуки [С] - [Ш]. Дифференциация звуков
Задачи: Коррекционно-образовательные: • Уточнять и сравнивать артикуляции звуков С- Ш • Закреплять умение правильного произношения звуков в речи • Дифференцировать звуки С-Ш в слогах, словах • Закреплять умение согласовывать прилагательные с существительными... |
Цель: Развитие у детей фонематического восприятия, диалогической и связной речи. Задачи: Расширять, активизировать словарь по теме . Уточнить представление о частях одежды. Развивать диалогическую и связную речь. Упражнять в умении подбирать имена существительные к... |
Конспект НОД в старшей компенсирующей группе для детей с ТНР по формированию фонетической стороны ре чи. Тема: Звук и буква [Ш] Цели занятия: Коррекционно-образовательная: - познакомить детей со звуком [Ш] и научить характеризовать его по акустическим... |
Лексическая тема. «Птицы зимой» Цели: Коррекционно - образовательные: Учить детей давать акустико –артикуляционную характеристику звуков [С], [Ш] с опорой на различные виды контроля. Коррекционно – развивающие: Упражнять в дифференциации звуков [С]-[Ш] в слогах,... |
Конспект логопедического занятия «Дифференциация звуков [С]-[Ш]». Цель: дифференциация и закрепление правильного произношения звуков [С]-[Ш] в слогах, в словах, во фразах. Задачи: • развитие фонематических процессов; • развитие артикуляционной моторики, речевого... |
Цель: Автоматизация правильного артикуляторного произношения звука [Ш] в речи, посредством здоровьесберегающих технологий. Задачи: Коррекционно-образовательные:  формирование правильного артикуляционного образа звука [ш]. Коррекционно-развивающие:... |
Задачи: Активизировать биологически активные зоны, развивать артикуляционную и мелкую моторику, фонематический слух, зрительное и фонематическое восприятие, внимание, мышление; закреплять навык дифференциации звуков [с], [ш] в слогах, словах и фразах, навык чтения... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Мы любим эстафеты». Фотоотчет в подготовительной группе
23 ноября 2024 в 07:42
Театрализованная деятельность как средство социализации...
23 ноября 2024 в 07:29
Конспект занятия «Путешествие Колобка»
23 ноября 2024 в 07:16
Технология погружения или приемы иммерсивного театра как...
23 ноября 2024 в 07:03
Фотоотчёт о проведении концерта ко Дню матери
23 ноября 2024 в 06:51