МААМ-картинки

Юлия Кононова. Блог

Автор блога: Юлия Кононова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Использование мнемотехники в развитии речи дошкольников с ОВЗ
Слайд 2 "Учите ребёнка каким-нибудь неизвестным ему пяти словам - он будет долго и напрасно мучиться, но свяжите двадцать таких слов с картинками, и он их усвоит на лету". К. Д. Ушинский Слайд 3 Именно эта идея заложена в такой технологии как – мнемотехника....

Конспект занятия «Путешествие в страну Мультипликацию» для детей с ОВЗ (подготовительная к школе группа)
Конспект занятия на тему: «Путешествие в страну Мультипликацию» для детей с ОВЗ ( подготовительная к школе группа) Цель: способствовать социально-личностному развитию детей старшего дошкольного возраста средствами детской мультипликации. Задачи: • развивать...

Использование интерактивной доски в работе с детьми дошкольного возраста с ОВЗ
В последнее время наблюдается увеличение количества детей с различными нарушениями развития и соответственно возникает необходимость поиска наиболее эффективного пути обучения данной категории детей. В настоящее время внедрение компьютерных технологий является новой...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

«Нетрадиционные формы проведения артикуляционной гимнастки с детьми с ОВЗ»
Дети с ограниченными возможностями - это дети, имеющие различные отклонения психического или физического плана, которые обусловливают нарушения общего развития, не позволяющие детям вести полноценную жизнь. У детей с ограниченными возможностями здоровья очень часто...

Раскрытие речевого развития детей с особыми образовательными потребностями посредством театрализованной деятельности.
Раскрытие речевого развития детей с ОВЗ посредством театрализованной деятельности. Актуальность данной работы заключается в том, что в дошкольном возрасте родной язык занимает чрезвычайно важное место в развитии ребенка. Только через родной язык дитя входит в мир...

«Особые образовательные потребности детей с речевыми нарушениями»
Логопедическая помощь - пример внедрения инклюзии в деятельность современного образовательного учреждения. При наличии у ребёнка нарушений речи ему необходимо своевременно оказать помощь, предупредить негативизм, дать возможность освоить программу. К особым...

Консультация «Использование нетрадиционных техник рисования для создания ситуации успеха у дошкольников с ОВЗ»
Успех меняет человека. Он делает человека уверенным в себе, придает ему достоинство, и человек обнаруживает в себе качества, о которых не подозревал раньше. Джой Бразерс На современном этапе развития общества обозначилась реальная тенденция ухудшения здоровья детей...

Основная образовательная деятельность (занятие) по развитию речи с детьми старшего возраста с тяжёлым нарушением речи
Основная образовательная деятельность ( занятие) по развитию речи с детьми старшего возраста с тяжёлым нарушением речи. Тема: «Моя малая Родина». Составила: воспитатель – Гусарова Юлия Ивановна. Программные задачи: 1. Воспитывать у детей любовь и интерес к...

Конспект НОД «Насекомые» в группе ЗПР (4–7 лет)
Конспект НОД по теме «Насекомые» в группе ЗПР ( 4-7 лет. Цели: создать условия для формирования у детей представлений о насекомых, об их вреде и пользе для природы и человека. Задачи: - Коррекционно-развивающие: 1. Развивать познавательную активность, способность...

Конспект НОД по ФЭМП «Спасем принцессу Циферку» в подготовительной группе компенсирующей направленности (ЗПР)
Задачи: Коррекционно-образовательные: 1. Закреплять состав чисел из двух меньших в пределах 10, умение сравнивать числа, используя математические знаки; 2. Упражнять в составлении и решении задач по картинкам на сложение и вычитание. Коррекционно-развивающие: 1....



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД