Папки-передвижки

«Культура и достопримечательности родного края». Сценарий реализации культурной практики для детей 5–6 лет

ТАТЬЯНА ОЛЕЙНИК
«Культура и достопримечательности родного края». Сценарий реализации культурной практики для детей 5–6 лет
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий реализации культурной практики

Название культурной практики «Культура и достопримечательности родного края»

Возраст детей 5 – 6 лет

Тема (с указанием культурного(-ых) объекта (-ов) «Знакомство с р. п. Краснозерское с высоты птичьего полета»

Задачи реализации Познакомить с достопримечательностями р. п. Краснозерского района. Расширять представления детей о территории Краснозерского района. Создать положительный эмоциональный настрой; Воспитывать чувство любви и гордости за свою Родину.

Материалы и оборудование Мультимедийная установка; Компьютер;

Предварительная работа Беседы о поселке, в которой мы живём.

Чтение художественных произведений.

Рассматривание карты России, Каснозерского района.

Рассматривание иллюстраций о Краснозерском районе

Место проведения Групповая комната

Ход реализации культурной практики Воспитатель: Ребята сегодня я предлагаю вам отправиться в увлекательное путешествие по красивым местам нашей огромной страны.

Как называется наша страна?

Дети: Россия.

Слайд1.

Воспитатель: Дети, вы любите путешествовать?

(Предполагаемые ответы детей: Да.)

Воспитатель: Сегодня это будет не обычное путишествие. Но для начала, давайте определим, куда- же мы с вами отправимся? Чтобы это узнать, предлагаю послушать песню. (Звучит песня о р. п. Краснозерское)

Воспитатель: Вы все внимательно послушали песню. Как вы думаете, куда -же мы с вами отправимся? (Предполагаемые ответы детей: В путешествие по поселку р. п. Краснозерское.)

Воспитатель: Почему вы так думаете?

(Предполагаемые ответы детей: Потому что эта песня о нашем поселке.)

Какое красивое и необычное название! А что обозначает слово КРАСНОЗЕРСКОЕ. Если вы внимательно слушали песню то легко ответите на мой вопрос.

(Предполагаемые ответы детей:

Красное зерно, т. е. хорошее (слайд №3)

Красивые озера, (слайд №4)

Красивые зори.) (слайд №5)

Воспитатель: Я думаю не только красивое название у вашего посёлка, но и сам посёлок очень красивый.

Воспитатель: Ребята. Давайте встанем в круг и представим, что мы гуляем по нашему поселку: (Пальчиковая, артикуляционная гимнастика)

Люблю по поселку я гулять, /хлопаем в ладоши/

Дома высокие считать, /имитация/

Иду по Ленина – раз, /по счету сгибаем пальцы, начиная

По улице Советской – два, с большого/

Улица Комсомольская – три,

Четыре – живу я в квартире,

Пять – гуляю по парку опять.

Воспитатель: Ребята проходим, садимся на свои места удобно. И так начнем путешествие по нашему родному поселку. Оно будет не простое, а виртуальное. Мы все останемся в своей группе, а путешествовать будем с помощью компьютера, экрана. (Слайд №5)

А теперь посмотрите на экран, мы с вами находимся в кабине вертолета. Пристегните виртуальные ремни мы начинаем наш полет. (слайд №6)

Воспитатель: Вот и завершен наш полет мы покидаем кабину вертолета. (слайд № 7)

Воспитатель: У каждого человека есть своя малая Родина – место, где он родился и вырос.

Наша малая Родина – р. п. Краснозерское и нам удалось рассмотреть наш поселок с высоты птичьего полета.

Мы сейчас еще раз рассмотрим фото нашего поселка.

Внимательно посмотрите и скажите, что вы видите.

Предполагаемые ответы детей:

Улицы прямые, длинные, много зелени, парков. Видны поля.

Воспитатель: Давайте поиграем в игру и соберем букет красивых слов, подарив его нашему прекрасному поселку.

Дети: Красивый, молодой, чистый, уютный, зеленый, большой.

А мы можем сделать его еще лучше и краше? (Предполагаемые ответы детей: да, нет) Как нам это сделать?

Воспитатель: Предлагаю пройти за столы. Мы выполни аппликацию

Прежде чем приступить к выполнению аппликации, давайте, ребята, вспомним и повторим правила работы с клеем:

Последовательность выполнения работы: обмакиваем кисточку в клей, наносим клей на рисунок. Затем берём резанные нитки и наклеиваем их на участки, смазанные клеем). Поля – желтые, леса и парки – зеленые а озера - синие. Приступаем к работе. Если по ходу выполнения работы у вас возникнут какие-либо вопрос, то обращайтесь ко мне

Самостоятельная работа обучающихся.

Педагог напоминает обучающимся.

1. Следите за состоянием рабочего места.

2. Не забывайте о культуре труда.

3. Следите за своей осанкой.

4. Ребята. тот,кто выполнит работу первым, потом может помочь тому, кто нуждается в помощи.

Дети, давайте возьмемся за руки и встанем в один большой круг.

Я рада, что наше пуешествие состоялось. Мы собрали замечательный материал о нашем поселке. Я думаю, вам понравилась наша виртуальная экскурсия.

Рефлексия деятельности

Публикации по теме:

«Кормушки для пичужек» своими руками в рамках реализации детско-родительского проекта «Пернатые родного края». Часть 1«Кормушки для пичужек» своими руками в рамках реализации детско-родительского проекта «Пернатые родного края». Часть 1 В зимнее время многие птицы улетают в теплые края, и в городе или за его пределами остается немного представителей пернатого семейства.

Изготовление кормушки «Королевская палата для птах» в рамках реализации детско-родительского проекта «Пернатые родного края»Изготовление кормушки «Королевская палата для птах» в рамках реализации детско-родительского проекта «Пернатые родного края» В Сибири, большое количество птиц гибнет с наступлением холодов и именно человек может помочь перенести птицам это время и выжить. Кто небезразличен.

Сценарий фольклорного праздника «Лучше нет родного края, чем сторонушка моя» в старшей группеСценарий фольклорного праздника «Лучше нет родного края, чем сторонушка моя» в старшей группе Фольклорный праздник в старшей группе. Тема «Лучше нет родного края, чем сторонушка моя» Цель: Формировать гражданскую позицию, чувство.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
«Культура и достопримечательности родного края». Сценарий реализации культурной практики для детей 5–6 лет
Опубликовано: 23 января 2025 в 06:45
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Культура и достопримечательности родного края». Сценарий реализации культурной практики для детей 5–6 лет» (включая файлы) размещена пользователем ТАТЬЯНА ОЛЕЙНИК (УИ 1637758) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 января 2025 пятница
Зайка в гости к нам пришел!
Образовательные технологии в ДОУ
Праздник мороженого!
Сказочный мир Щелкунчика
25 января 2025 суббота
Празднуем Татьянин день!
День наоборот, задом наперед или шиворот-навыворот
Рассматриваем картины И.И. Шишкина



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД