Кристина Топалян. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Вода. Конспекты занятий
Занятие познавательного цикла. «Вода и её свойства» Программное содержание: Уточнить и расширить знания детей о воде и ее свойствах: жидкость без цвета, вкуса и запаха. Закрепить умения проводить опыты. Развивать речь, мышление, любознательность, умение... |
Тема: Без воды нет жизни ( познавательно – исследовательская деятельность) Для детей подготовительной к школе группы. Цель: развитие познавательной активности ребёнка в процессе экспериментирования с водой Задачи: 1. Образовательные  закрепить знания о... |
Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Социализация» Цель: Развитие познавательной активности ребёнка в процессе экспериментирования с водой. Задачи: 1. Образовательные - Способствовать накоплению у детей конкретных представлений о... |
Вода. Конспекты занятий
Интегрированное занятие в первой младшей группе. Тема занятия: «Капелька воды - весь мир» Цель занятия: формировать представления о свойствах и качествах... |
ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: 1. Познакомить детей со свойствами воды ( вкус, цвет, запах, текучесть. Уточнить значение воды для всего живого. 2. Развивать любознательность, мышление и речь детей; ввести в активный словарь детей слова: жидкость, бесцветная, безвкусная,... |
Конспект занятия в средней группе на тему «Что мы знаем о воде». Программное содержание. 1. Уточнить представление детей о том, что вода очень ценный продукт. 2. Расширять представления детей о переходе вещества из одного агрегатного состояния в другое в процессе... |
Конспект НОД по познавательному развитию на тему «Эта удивительная капелька». Предварительная работа: рассматривание совместно с детьми иллюстраций на тему воды, беседы о том, что такое лаборатория, разучивание стихотворений на тему воды ( работа с родителями.... |
Конспект открытого занятия по экологическому воспитанию в подготовительной группе на тему «Путешествие капельки» Программные задачи: 1. Расширить представления детей о различных природных объектах ( вода, воздух. 2. Объяснить экологические зависимости, осознание... |
Цель: способствовать формированию у детей бережного отношения к природным ресурсам – воде. Задачи: - расширить знания детей о воде на примере опытов; - побуждать детей бережно относиться к окружающему миру; - развивать познавательные, эстетические, нравственные... |
Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение Костромского муниципального района Костромской области «Детский сад «Колокольчик» деревни Коряково» Конспект непрерывной непосредственно образовательной деятельности «Познание»: познавательно –... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Я — будущий юнармеец». Проект по...
30 ноября 2024 в 09:29
«Колеса для машины». Конспект занятия по лепке в первой...
30 ноября 2024 в 08:58
Звуковая культура речи для детей 5 лет с ТНР
30 ноября 2024 в 08:51
«Мамины ладошки». Фотоотчёт о тематическом дне во второй...
30 ноября 2024 в 08:50
«Животные Забайкалья из Красной книги». Игра-судоку для...
30 ноября 2024 в 08:33