Получи документы

татьяна сыркашева. Блог

Автор блога: татьяна сыркашева
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий

Конспект занятия «Автоматизация звука [с]. Знакомство с буквой С»
МБДОУ «Центр развития ребенка детский сад «Колокольчик» 6636160 с. Кожевниково Томской области ул. Октябрьская 57 т. 8( 38244) 22634 Тема: «Автоматизация звука [С] в слогах, словах. Знакомство с буквой С» Старшая группа с фонетико-фонематическим...

«Звуки [с]-[с’]. Буква с». Непосредственно-образовательная деятельность для детей старшего дошкольного возраста
ЗВУКИ С – Сь БУКВ А С Цель: автоматизация и диференциация звуков С и СЬ в словах, фразах, чистоговорках. 1. Коррекционно - образовательные задачи: - автоматизировать произношение звуков С и Сь в словах, фразе; - закрепление навыка дифференциации твёрдых -...

Комплекс игр для автоматизации звука [С], развития фонематического слуха и слоговой структуры слова «Сидят совы на суку»
Лексический материал Лексический материал подобран без «трудных звуков» позднего онтогенеза: шипящих, соноров и свистящих ( кроме автоматизируемого «С». Всего 54...

Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий

Конспект занятия «Башмачки для Элли» (Автоматизация звука [с] в слогах, словах, предложениях)
Возрастная группа: дети подготовительной к школе группе, посещающие логопедический пункт, подгруппа-5 человек. Цель: Закрепление правильного произношения звука «С» в...

Конспект логопедического занятия «Звуки [С] — [З]»
Конспект логопедического занятия "Звуки [С] - [З]" Цель: научить правильно произносить и различать звуки [С] - [З]. Коррекционно-развивающие задачи : * учить слухо-произносительной дифференциации звуков [С] - [З]; * закреплять навыки звуко-слогового анализа...

Образовательная деятельность «Мы играем. Дифференциация звуков [с] и [з]».
Образовательная деятельность «Мы играем. Дифференциация звуков [с] и [з]». Задачи: 1. Способствовать восприятию детьми предметов, включая разные органы чувств: зрение, осязание; выделению разнообразных свойств этих предметов ( материал) ; 2. Формировать умение...

Конспект группового занятия «Автоматизация звука [С] в слогах, словах»
Тема: «Автоматизация звука [с] в слогах, словах» Цели: Образовательные: -уточнить правильную артикуляцию и произношение изолированного звука [С]; - закрепить чёткое произношение звука [С] в слогах, словах. Коррекционно-развивающие: - развивать подвижность...

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Звуки [c], [c‘]. Буква С. Полёт на Марс»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида «Берёзка» Конспект непосредственно образовательной деятельности «Звуки [c], [c‘]. Буква С. Полёт на Марс». Образовательная область: речевое развитие Возрастная...

Конспект индивидуально логопедического занятия по автоматизации звука [С]
Тема: «Автоматизация звука [с]». Цель: -Создавать условия для формирование правильного артикуляционного уклада звука «с» Задачи: -закреплять правильную артикуляцию звука [с]. -расширять словарь ребенка. -развивать фонематический слух, внимание, мышление,...

Конспект по обучению грамоте в подготовительной логопедической группе «Дифференциация звуков [с]-[ц]»
Цель: закрепление правильного произношения и дифференциация звуков [С]-[Ц]; Задачи: 1. Формировать умение давать характеристику звуков [С]-[Ц], тренироваться в словообразовании существительных женского рода, обозначающих лиц по их занятиям и качествам, 2. закрепить...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД