МААМ-картинки

Снежана Павлович. Блог

Автор блога: Снежана Павлович
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Игры для детей

Мастер-класс по изготовлению и применению нестандартного оборудования и пособий из бытового полистирола
Уважаемые коллеги, после выхода публикации «Организация игровой деятельности младших дошкольников в плавательном бассейне ДОУ» оказалось, что материал заинтересовал...

Мастер-класс «Шапочки-маски для музыкальных игр»
В очередной раз здравствуйте. уважаемые коллеги! На сей раз предлагаю вашему вниманию очень нужные для нас, музыкальных руководителей атрибуты- шапочки- маски для разных...

Игра для развития мелкой моторики «Веселый дуб». Мастер-класс
Развитие мелкой моторики играет важную роль для общего развития ребенка. Она связана с нервной системой, зрением, вниманием, памятью и восприятием ребенка. Ученые...

Игры для детей.

Роль игры и воображения в преподавании хореографии дошкольникам
Исследовательская статья на тему: «Роль игры и воображения в преподавании хореографии детям». Педагог доп. образования, хореограф – Лецу Евгения Сергеевна, Дом Детского Творчества, г. Минусинск, Красноярский край. Учиться танцевать при помощи игры, что может быть...

Долгосрочный проект «Народная кукла в играх современных детей»
Долгосрочный проект «Народная кукла в играх современных детей. Образ народной куклы в художественной литературе и играх современных детей» Авторы проекта: воспитатели ГБОУ Гимназия №1538 г. Москвы Ташаева Татьяна Георгиевна, Сыромолотова Алевтина Викторовна....

«Игры по сенсорике своими руками.»
Как известно сенсорное восприятие-это развитие восприятия ребенка и формирование его представлений о внешних свойствах предметов:их форме, цвете, величине и т. п....

Мастер-класс «Наглядное пособие «Гусеница геометрических тел» своими руками»
Все занятия по ФЭМП строятся на наглядности. Наглядность способствует лучшему усвоению знаний и установлению связи их с жизнью, с практикой. Применение различных видов...

Игра — это серьезно
"Теперь дети не играют, а учатся. Они все учатся, учатся и никогда не начнут жить. " Александр Грин. Не секрет, что для детей дошкольного возраста игра является ведущим видом деятельности. Именно в игре ребенок учится разным ролям, осваивает социальные нормы,...

Игра «Что? Где? Когда?» в подготовительной группе детей 6–7 лет «Огоньки»
Игра «Что? Где? Когда? » в подготовительной группе детей 6 – 7 лет «Огоньки» Цель: закрепление знания детей о правилах поведения на улице, дороге; задачи: повышать интерес к изучению правил дорожного движения; развивать внимание, логическое мышление, смекалку;...

Психология игры
Психология игры. 1. Игра как средство воспитания дошкольников. 2. Уровни развития игровой деятельности дошкольников. 3. Дидактические игры в детском саду. Понятие дидактической игры. Основные функции дидактической игры. Структура дидактической игры. Виды...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД