Получи документы

вм ри. Блог

Автор блога: вм ри
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Рекомендации родителям детей с ОВЗ
«О чем рассказала дорога» Каждый день мы гуляем с детьми, идем в детский сад или возвращаемся домой. Дорогу, прогулку, любое перемещение в пространстве можно превратить в эффективную педагогическую и коммуникативную ситуацию. Приведем пример того, как можно...

Программа сопровождения ребёнка с ОВЗ воспитателем
МБДОУ «. » Программа ( план) сопровождения ребёнка воспитателем на 2016-2017 учебный год 2. Ф. И. О. ребёнка: ФИО Диагноз: Общее недоразвитие речи ( IV ур. р. р) № п/п Тема периода / Сроки Задачи Формы работы 1 «Мой любимый детский сад» Развитие устойчивого...

НОД по предметному рисованию для детей с ОВЗ в группе с компенсирующей направленностью «Лодочка плывет»
Задачи: Образовательная: • Учить детей создавать образ лодочки по подражанию поэтапно. • Ввести понятия «корпус», «мачта», «парус». • Уточнить представления детей о внешней характеристике лодочки ( корпус — полукруг коричневого цвета, мачта — вертикальная линия...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Конспект НОД по ФЭМП в группе для детей с нарушениями речи «Раз, два, три, четыре, пять — стали рыбки приплывать»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 14 станицы Северской муниципального образования Северский район Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в группе компенсирующей...

НОД по предметному рисованию для детей с ОВЗ в группе компенсирующей направленности «Лодочка плывет»
Задачи: Образовательная: • Учить детей создавать образ лодочки по подражанию поэтапно. • Ввести понятия «корпус», «мачта», «парус». • Уточнить представления детей о внешней характеристике лодочки ( корпус — полукруг коричневого цвета, мачта — вертикальная линия...

Игра на развитие эмоционально-волевой сферы у детей 5–6 лет с ЗПР «В гостях у медведя»
Игра на развитие эмоционально-волевой сферы « В гостях у медведя» на развитие эмоционально-волевой сферы у детей 5-6 лет с ЗПР Задача-коррекция нарушений в ролевом развитии Цели: -установление речевого контакта с ребёнком -развитие способности понимания своих...

Мастер-класс «Использование биоэнергопластики в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья»
Краевое государственное бюджетное общеобразовательное учреждение, реализующее адаптированные основные общеобразовательные программы «Школа-интернат I» г. Хабаровск Мастер – класс «Использование биоэнергопластики в работе с детьми с ограниченными возможностями...

Конспект открытого интегрированного занятия для детей с ЗПР старшей группы по теме «Моя семья»
Тема: «Моя семья» Интеграция образовательных областей: познавательное, речевое развитие. Цель: формировать у детей представление о семье как о людях, которые живут...

Мини-музей «Погремушка» для детей с ОВЗ
Филиал МАДОУ №49 «Радуга» - ДОУ №5 «Ручеек» г. Серов. Группа I года обучения для детей с нарушением интеллекта ( 3-4 лет. Мини музей "Погремушка". Содержание. 1. Паспортные данные мини-музея. 2. Аспекты музейной деятельности. 3. План работы по созданию и...

«Взаимосвязь работы воспитателя и педагога-психолога ДОУ по адаптации детей с ОВЗ к школьному обучению».
Дошкольное детство является самым важным и благоприятным периодом в развитии ребёнка, а особенно ребёнка с ОВЗ. Очень многое напрямую зависит от пространства, которое организует вокруг него взрослый. Основная проблема, с которой сталкивается родитель, а особенно...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД