ирина корнеева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Нарушение зрения. Обучение детей с нарушением зрения
Цели • развивать умение подбирать слова-антонимы; • продолжать формировать понятия «быстро», «медленно»; • продолжать формировать обобщающие категории; • развивать абстрактно-логическое мышление; • развивать произвольное зрительное внимание, зрительную память; •... |
ТЕМА И КОЛ-ВО ЧАСОВ 1. День знаний 4 2. Осень 6 3. Мой город, моя страна 4 4. День народного единства 8 5. Новый год 12 6. Зима 8 7. День защитника Отечества 6 8. Международный женский день 4 9. Народная культура и традиции 6 10. Весна 4 11. День Победы 4 12. До... |
РАЗВИТИЯ ЗРИТЕЛЬНОГО ВОСПРИЯТИЯ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТАС НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ М. В. Степанова ЧГПУ им. И. Я. Яковлева, г. Чебоксары Аннотация. В статье представлены результаты экспериментального исследования по проблеме развития зрительного восприятия у... |
Нарушение зрения. Обучение детей с нарушением зрения
По данным Всемирной организации здравоохранения в мире насчитывают 37 миллионов слепых людей и около 125 миллионов людей с плохим зрением. Каждые 5 секунд на планете слепнет один взрослый человек, а каждую минуту теряет зрение один ребенок. По оценкам ВОЗ, к 2020... |
Сценарий проведения тематического речевого праздника «Животные русского леса» в группе детей с нарушением зрения ( совместное мероприятие педагогов с сотрудниками Хабаровской краевой библиотеки для слепых ( ХКСБС) Задачи мероприятия: содействовать коммуникативному... |
Тема "Овощи" так легко? Но как объяснить ребенку с нарушением зрения, что это картофель? Или что это помидор? Сегодня, я расскажу вам, как это сделать. Не спешите. Выберите овощи, которые чаще всего присутствуют в меню вашего ребенка. Не старайтесь обучить ребенка... |
МА ДОУ центр развития ребёнка - детский сад № 62 г. Хабаровска Методическая разработка по речевому развитию детей с нарушением зрения на тему «Преодоление лексических нарушений у дошкольников с нарушением зрения» подготовила воспитатель специализированной... |
Волкова О. А, учитель-дефектолог МКОУ "Школа № 256 для детей с нарушением зрения" г. Ижевск Одним из показателей нормального физического и нейропсихического развития ребёнка является развитие руки, ручных умений, или мелкой моторики. У большинства современных... |
Цель: [/b] формирование у детей представлений об овощах и фруктах Задачи: [/b] Образовательные: [/b] обучать детей различать овощи и фрукты по характерным признакам ( цвет, форма, вкус, запах, место произрастания) Коррекционно-развивающие: [/b] развивать... |
Одним из показателей нормального физического и нейропсихического развития ребёнка является развитие руки, ручных умений, или мелкой моторики. У большинства современных детей отмечается общее моторное отставание, нарушение работы крупной ( движения тела – корпуса,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Формирование предпосылок функциональной грамотности...
26 ноября 2024 в 12:36
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в...
26 ноября 2024 в 12:35
Сопровождение одаренного ребёнка
26 ноября 2024 в 12:33
Сценарий новогоднего утренника в подготовительной группе
26 ноября 2024 в 12:32
Моя любимая мамочка
26 ноября 2024 в 12:29