Алсу Мухутдинова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Задачи образовательных областей Познание 1. Закрепление произношения звука Л изолированно, в слогах, словах и фразах 2. Упражнять в согласовании прилагательных и существительных с числительными 3. Упражнять в спряжении в прошедшем времени 4. Знакомство с неречевыми... |
Зондовый массаж является эффективным и нетрадиционным методом нормализации речевой моторики у старших дошкольников, страдающих речевыми расстройствами. Данный массаж это технология, по которой должно всё выполняться строго правильно и только при этом условии... |
Конспект индивидуального занятия «Автоматизация звука [ц] в слогах» Елена Соловьева Занятие 2 Автоматизация звука [ц] в обратных слогах, в слогах ( интервокальное положение, в прямых открытых слогах. Цель: автоматизировать звук [ц] в обратных слогах, в слогах (... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Виктория Винник Конспект подгруппового логопедического занятия по автоматизации звука [ж] в словах «Веселый жук Жужжик» Цель: автоматизация звука [ж] в словах. Задачи: Коррекционно - образовательные: - выработать чёткие движения и правильное положение органов... |
Цель: познакомить родителей с комплексами артикуляционной гимнастики для постановки различных групп звуков, объяснить необходимость ее выполнения, дать рекомендации по выполнению артикуляционной гимнастики в домашних условиях. Оборудование: ноутбук, экран, слайды с... |
Цели : 1. Выявление особенностей развития мелкой моторики у дошкольников со стертой формой дизартрии; 2. Освоение и последующее применение в своей работе различных видов массажа, игр и упражнений на предмет укрепления рук ребёнка и согласованности движения пальцев... |
Непосредственная образовательная деятельность по формированию навыков звукового анализа и синтеза при дифференциации звуков [Р] и [Р’], [Л] и [Л’] для детей 6–7 лет с ФФН. Ирина Вершинина - учитель-логопед Тема : Звуки [Р] и [Р’], [Л] и [Л’]. Задачи: Закрепить... |
Цель: • Продолжать учить выполнять артикуляционные упражнения в полном объёме. • Формировать воздушную струю. • Упражнять в правильном произнесении звука Л в слогах, словах, предложениях. • Учить определять наличие слов со звуком Л. • Упражнять в правильном... |
Цели: 1. Показать методику работы по формированию звуковой стороны речи, фонематического слуха и восприятия. 2. Выявить умения детей чётко произносить звук, знать его артикуляцию, выделять звук из ряда других звуков, в слогах, словах. 3. Умение автоматизировать... |
«Дидактические материалы, разработанные педагогом с использованием ИКТ» Тема:«Автоматизация звука [Р] в игровых заданиях». Разработала: Оксана Анатольевна Наговицына, учитель-логопед первой квалификационной категории Пояснительная записка Работая учителем-логопедом,... |
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
24 декабря 2024 вторник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Путешествие в страну Математики». Конспект итогового...
22 декабря 2024 в 06:32
«Зимний Любинский». Фотоочерк
22 декабря 2024 в 06:10
«Подкова на подвеске из соленого теста». Конспект занятия...
22 декабря 2024 в 05:14
Перспективный план на год «Ознакомление с явлениями неживой...
22 декабря 2024 в 01:55
«Давайте жить дружно». Познавательно-игровой проект в...
22 декабря 2024 в 01:11