Лучший педагог года

Настя Васман. Блог

Автор блога: Настя Васман
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.
Ранее: Ирина Феофилова Блог.


МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков

Конспект занятия «Дифференциация звуков [Ш]-[Ж]»
Тема: Дифференциация звуков [ж] – [ш] Цель: Закрепить навык различения и самостоятельного употребления в речи звуков [ж] – [ш]. Задачи: • закрепить навыки правильного различения на слух фонем [ж], [ш]; • закрепить правильное произношение [ж], [ш], в слогах,...

Конспект подгруппового логопедического занятия в подготовительной группе по автоматизации звука [л] с использованием ЦОР
Задачи образовательных областей Познание 1. Закрепление произношения звука Л изолированно, в слогах, словах и фразах 2. Упражнять в согласовании прилагательных и существительных с числительными 3. Упражнять в спряжении в прошедшем времени 4. Знакомство с неречевыми...

Серия занятий для детей 6–7 лет ФФН по формированию навыков звукового анализа и синтеза при дифференциации соноров
Серия занятий для детей 6–7 лет ФФН по формированию навыков звукового анализа и синтеза при дифференциации звуков [Р] и [Р’], [Л] и [Л’]. Ирина Вершинина Цикл НОД для детей 6–7 лет с ФФН по теме «Соноры»Серия непосредственно- образовательной деятельности...

Дифференциация и автоматизация звуков.

Конспект подгруппового логопедического занятия по автоматизации звука [ж] в словах «Веселый жук Жужжик»
Виктория Винник Конспект подгруппового логопедического занятия по автоматизации звука [ж] в словах «Веселый жук Жужжик» Цель: автоматизация звука [ж] в словах. Задачи: Коррекционно - образовательные: - выработать чёткие движения и правильное положение органов...

Конспект индивидуально логопедического занятия по автоматизации звука [С]
Тема: «Автоматизация звука [с]». Цель: -Создавать условия для формирование правильного артикуляционного уклада звука «с» Задачи: -закреплять правильную артикуляцию звука [с]. -расширять словарь ребенка. -развивать фонематический слух, внимание, мышление,...

Формирование навыков звукового анализа и синтеза при дифференциации звуков [Р] и [Р’], [Л] и [Л’] для детей 6–7 лет с ФФН.
Непосредственная образовательная деятельность по формированию навыков звукового анализа и синтеза при дифференциации звуков [Р] и [Р’], [Л] и [Л’] для детей 6–7 лет с ФФН. Ирина Вершинина - учитель-логопед Тема : Звуки [Р] и [Р’], [Л] и [Л’]. Задачи: Закрепить...

Важность чистоговорок на этапе автоматизации поставленных звуков
Важность чистоговорок на этапе автоматизации поставленных звуков. Зачем нужны чистоговорки? Чистоговорки – это специальные речевые упражнения для отработки навыка произнесения звуков или их сочетаний. Проговаривание чистоговорок способствуют улучшению дикции...

Дидактические материалы, разработанные педагогом с использованием ИКТ «Автоматизация звука [Р] в игровых заданиях»
«Дидактические материалы, разработанные педагогом с использованием ИКТ» Тема:«Автоматизация звука [Р] в игровых заданиях». Разработала: Оксана Анатольевна Наговицына, учитель-логопед первой квалификационной категории Пояснительная записка Работая учителем-логопедом,...

Подгрупповое логопедическое занятие Тема: «Автоматизация звука «С» в слогах, словах и предложениях»
Тип НОД: занятие по закреплению знаний, умений и навыков. Тема НОД: Автоматизация звука «С» в слогах, словах и предложениях. Подготовительная группа. Цель: развитие речи, формирование звуковой стороны речи. Задачи: 1. Коррекционно-образовательные: - закреплять...

Конспект занятия «Автоматизация звука [с]. Знакомство с буквой С»
МБДОУ «Центр развития ребенка детский сад «Колокольчик» 6636160 с. Кожевниково Томской области ул. Октябрьская 57 т. 8( 38244) 22634 Тема: «Автоматизация звука [С] в слогах, словах. Знакомство с буквой С» Старшая группа с фонетико-фонематическим...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД