Получи документы

Саша Карабанов. Блог

Автор блога: Саша Карабанов
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Счёт. Цифры и числа, количество

Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе «Число 10. Цифра 10 «Путешествие в страну знаний».
Ход занятия. 1. Введение игрового момента. - Ребята, сегодня утром Гном принёс письмо. На конверте адрес: «Детский сад №1, старшая группа». По-моему это нам. Письмо отправили вчера. Но кто? На конверте только адрес «Из Волшебного леса». - Вам интересно узнать от...

Занятие по математике в средней группе «Счет до пяти»
Задачи: Формировать знания детей о геометрических фигурах, закрепить знания в счете до 5. Сформировать представление о числе 5, умение считать до пяти; Сформировать опыт самостоятельно преодолевать затруднения под руководством воспитателя Закрепить счетные умения,...

Конспект занятия «Цифра и состав числа 8» в старшей группе.
Задачи: 1. Закрепить знание геометрических фигур. 2. Закрепить знание дней недели, их последовательности. 3. Развивать умение ориентироваться на плоскости листа ( верх, низ, право, лево, середина. 4. Развивать логическое мышление, мелкую моторику рук. 5....

Счёт. Цифры и числа, количество

Конспект НОД по ФЭМП для подготовительной группы с ЗПР по теме «Образование числа 9»
Тема: «Образование числа 9» Задачи. Образовательные: Продолжать уточнять и закреплять знания детей об образовании числа 9 на основе сравнения двух совокупностей; учить называть, обозначать цифрой, соотносить число 9 с количеством и цифрой; устанавливать...

Конспект занятия «Число 7. Цифра 7»
Цель: Познакомить с образованием и составом числа 7, цифрой 7. Закрепить представления о составе числа 6, взаимосвязь целого и частей. Повторить порядковый счет; Развивать математические представления детей; Воспитывать желание узнавать новый материал. Массаж...

Кого я считаю толерантным человеком
Мероприятия «КОГО Я СЧИТАЮ ТОЛЕРАНТНЫМ ЧЕЛОВЕКОМ» Цель: сформировать у воспитанников представление о толерантности. Задачи;  развивать представления о других людях на основе сопоставления себя с ними, выделения сходства и различий; ...

Занятие по математике «Закрепление цифры 4»
- Здравствуйте. - Ой, ребята, смотрите, нам кто- то оставил письмо. Давайте его прочитаем. Письмо: Ребята, послушайте стихотворение: Четыре в комнате угла Четыре ножки у стола И по четыре ножки У мышки и у кошки. - Как вы думаете, о какой цифре это стихотворение?...

ФЭМП Установление соотношений между цифрами и количеством занятие для средней группы.
ФЭМП в средней группе Тема : Установление соотношений между цифрами и количеством. Цель: Развивать элементарные математические представления в различных видах деятельности. Программное содержание: • Закрепить представление о геометрических фигурах • Развивать...

Познавательный математический проект для детей старшего дошкольного возраста «В мире чисел»
Паспорт проекта. «Математика – игра, в которую играют согласно простым правилам и пользуются при этом обозначениями». Название проекта: «В мире чисел» Разработчик проекта: воспитатель первой квалификационной категории Наумова Юлия Алексеевна Тип проекта : По...

Конспект интегрированного занятия по ФЭМП в старшей группе детского сада «Веселый счет»
"Веселый счет". Цель: воспитывать любовь к математике; продолжать учить детей составлять и решать простые арифметические задачи, на сложение и вычитание в пределах 10. Задачи: 1. Закреплять навыки счета в пределах 10 в прямом и обратном порядке, развивать слуховое...

Популярное из нового
5 октября. Всероссийский день ходьбы

В первые выходные октября проводится Всероссийский день ходьбы. Цель праздника — повысить популярность ходьбы как самого доступного и полезного вида физической активности, а также собрать всех любителей...

5 октября. С днем учителя!

5 октября отмечается День учителя — профессиональный праздник работников сферы школьного образования. Дата празднования установлена в честь принятия в этот день в 1966 году ЮНЕСКО рекомендаций о статусе...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД