Приложение МААМ

Кристина Князева. Блог

Автор блога: Кристина Князева
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Снег и лед. Свойства, наблюдения, эксперименты со снегом

Конспект проведения наблюдения за неживой природой в средней группе на тему «Снег»
Цель: расширять представления о весенних изменениях в природе. Задачи 1) Образовательная: расширить знания о растаявшем снеге. 2) Развивающая: развивать наблюдательность, внимательность, познавательно-исследовательский интерес к сезонному изменению. 3)...

Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности в старшей группе «Тайны снега»
Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности в старшей группе «Тайны снега» Задачи: Образовательные: 1. Помочь ребёнку понять сущность физических явлений, происходящих в неживой природе на основе взаимосвязи свойства снега от температуры воздуха,...

Консультация «Почему дети едят снег?»
Ответьте на вопрос: «Почему дети едят снег? »  Потому, что снег похож на мороженое;  Потому что быстро тает во рту. Вы знаете правильный ответ...

Снег и лед. Свойства, наблюдения, эксперименты со снегом

Конспект НООД по экспериментальной деятельности в подготовительной группе «Опыты со льдом и снегом»
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Чухломский детский сад «Родничок» Чухломского муниципального района Костромской области КОНСПЕКТ НООД по экспериментальной деятельности в подготовительной группе. Тема непосредственно организованной...

Конспект ООД по познавательному развитию «Почему снег серый?» для детей средней группы
Цель: создание условий для социального развития воспитанников через познавательно – исследовательскую деятельность. Задачи: 1. Создавать условия для расширения представления о том, что загрязняет воздух, как загрязнение воздуха влияет на мир вокруг нас. 2....

Конспект занятия-экспериментирования в младшей группе «Снег-снежок»
Конспект занятия-экспериментирования в младшей группе «Снег-снежок» Цель: обогащать представления о свойствах снега; развивать интерес к экспериментированию Задачи:...

Исследовательская работа «Наш любимый снеговик»
Мы его слепили сами: Разукрасили углями, Сделали ему животик, Улыбающийся ротик, Нос – морковка, глазки – льдинки. На протоптанной тропинке Из снежинок он возник...

Организованно-образовательная деятельность по познавательному развитию «Свойства и качества снега и льда»
Задачи: - Выяснить, с чем связано появление снега и льда, откуда они берутся. Определить цвет снега и льда. Узнать, прозрачный ли снег и лед. Выяснить, обладают ли снег и лед рыхлостью и хрупкостью. Посмотреть, что произошло со снегом и льдом, помещенными в теплое...

Цикл наблюдений за сезонными явлениями с исследовательской деятельностью детей в течение месяца «Снег, снег, снежок»
Цикл наблюдений за сезонными явлениями с исследовательской деятельностью детей в течение месяца по теме « Снег, снег, снежок…»( старшая группа) 1. Наблюдение " Снегопад" Цель: Умение выяснить зависимость характера состояния снега от погоды: в морозный день...

Занятие-экспериментирование «Что прячется в снегу».
Задачи. Закрепить знания о первом свойстве снега – таянии в тепле; познакомить со вторым свойством снега – непрозрачностью; дать представление о степени загрязненности...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД