Алена Корнилова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Снег и лед. Свойства, наблюдения, эксперименты со снегом
Ответьте на вопрос: «Почему дети едят снег? »  Потому, что снег похож на мороженое;  Потому что быстро тает во рту. Вы знаете правильный ответ... |
Цель: расширять представления о весенних изменениях в природе. Задачи 1) Образовательная: расширить знания о растаявшем снеге. 2) Развивающая: развивать наблюдательность, внимательность, познавательно-исследовательский интерес к сезонному изменению. 3)... |
Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности в старшей группе «Тайны снега» Задачи: Образовательные: 1. Помочь ребёнку понять сущность физических явлений, происходящих в неживой природе на основе взаимосвязи свойства снега от температуры воздуха,... |
Снег и лед. Свойства, наблюдения, эксперименты со снегом
Конспект занятия-экспериментирования в младшей группе «Снег-снежок» Цель: обогащать представления о свойствах снега; развивать интерес к экспериментированию Задачи:... |
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Чухломский детский сад «Родничок» Чухломского муниципального района Костромской области КОНСПЕКТ НООД по экспериментальной деятельности в подготовительной группе. Тема непосредственно организованной... |
Цель: создание условий для социального развития воспитанников через познавательно – исследовательскую деятельность. Задачи: 1. Создавать условия для расширения представления о том, что загрязняет воздух, как загрязнение воздуха влияет на мир вокруг нас. 2.... |
Цикл наблюдений за сезонными явлениями с исследовательской деятельностью детей в течение месяца по теме « Снег, снег, снежок…»( старшая группа) 1. Наблюдение " Снегопад" Цель: Умение выяснить зависимость характера состояния снега от погоды: в морозный день... |
Мы его слепили сами: Разукрасили углями, Сделали ему животик, Улыбающийся ротик, Нос – морковка, глазки – льдинки. На протоптанной тропинке Из снежинок он возник... |
Задачи: - Выяснить, с чем связано появление снега и льда, откуда они берутся. Определить цвет снега и льда. Узнать, прозрачный ли снег и лед. Выяснить, обладают ли снег и лед рыхлостью и хрупкостью. Посмотреть, что произошло со снегом и льдом, помещенными в теплое... |
Задачи. Закрепить знания о первом свойстве снега – таянии в тепле; познакомить со вторым свойством снега – непрозрачностью; дать представление о степени загрязненности... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Пересказ рассказа Л. Белоусовой «Веселый снеговик» (с...
1 декабря 2024 в 07:49
НОД. По патриотическому воспитанию детей. Для детей 5–6...
1 декабря 2024 в 07:47
Квест игра «Этих дней не смолкнет слава» (посвящается Дням...
1 декабря 2024 в 07:33
Сценарий новогоднего праздника по мотивам м… ф...
1 декабря 2024 в 06:52
Исследование использования Видеохостинг для изучения...
1 декабря 2024 в 06:52