МААМ-картинки

Клеопатра Бедарева. Блог

Автор блога: Клеопатра Бедарева
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа музыкального руководителя

Эссе «Я музыкальный руководитель»
Моя профессия – музыкальный руководитель. Кто- то скажет, что это однолико и сухо. Однако, если присмотреться внимательнее, то можно найти в этих словах глубокий смысл. «Музыкальный» – игривый, чувственный, прекрасный ласковый. «Руководитель» – ведущий в прекрасное и...

Мастер-класс «Развитие музыкально-ритмических движений по методике К. Орфа»
Важнейшей гранью художественно-эстетического развития дошкольников является музыкальное воспитание детей. На слуху методики раннего развития, такие как: Монтессори, Глена Домана, Сесиль Лупан и пр. Но для нас, музыкальных руководителей, это просто космос какой-то....

Интегрированная образовательная деятельность в старшей группе «Путешествие в страну Музыки»
Тема: «Путешествие в страну Музыки», интегрированная образовательная деятельность в старшей группе Интеграция образовательных областей: «художественно-эстетическое развитие», «познавательное развитие», «речевое развитие». Задачи: Познавательные: 1. Закрепить и...

Работа музыкального руководителя.

Предметно-пространственная среда в ДОУ. Музыкальный центр «Скоморошки»
авторское конкурсное представление Предметно-пространственная среда в ДОУ - музыкальный центр «Скоморошки», авторское конкурсное представление Дорогие коллеги!...

«Сотрудничество воспитателя и музыкального руководителя в развитии музыкальности детей»
Среди многих проблем последнего времени, касающихся дошкольного воспитания, выделяется проблема взаимодействия воспитателей и специалистов. А проблема педагогического взаимодействия воспитателя и музыкального руководителя - одна из самых важных: от её решения зависит...

Литературно-музыкальная композиция «Мама — прекрасное слово»
Вступительная музыка Учитель: Мама! Самое прекрасное слово на земле - мама. Это первое слово, которое произносит человек, и оно звучит на всех языках мира одинаково нежно. У мамы самые добрые и ласковые руки, они всё умеют. У мамы самое верное и чуткое сердце - в...

Статья Педагогическое сопровождение музыкально одаренных детей старшего дошкольного возраста в условиях ДОУ
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ МУЗЫКАЛЬНО ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В УСЛОВИЯХ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ А. А. Белокурова, музыкальный руководитель МБДОУ «Детский сад № 3 «Хрустальный башмачок», г. Тамбов В настоящее время проблема...

Музыкально-дидактическая игра «Тихие и громкие звоночки»
Музыкально-дидактическая игра «Тихие и громкие звоночки» Цель: развивать звуковысотный слух у детей. Задачи: Образовательные: продолжать учить детей различать тихое и громкое звучание музыки и играть на инструменте в соответствии; умение работать в коллективе....

Использование информационно-коммуникационных технологий в работе музыкального руководителя ДОУ
Использование информационно-коммуникационных технологий в работе музыкального руководителя ДОУ. Коваленок В. В, музыкальный руководитель ГБОУ СОШ № 73 «Центр образования «Печатники», Дошкольное отделение 3, ул. Полбина, 28. kovalenok_v@mail. ru Аннотация:...

Психолого-педагогические основы развития музыкальных способностей детей дошкольного возраста
Формирование музыкальных способностей – одна из главных целей художественно-эстетического, музыкального воспитания дошкольников. Существенным для педагогической науки является аспект о сущности музыкальных способностей: воспитываются ли они вследствие влияния...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД