Клеопатра Бедарева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа музыкального руководителя
Моя профессия – музыкальный руководитель. Кто- то скажет, что это однолико и сухо. Однако, если присмотреться внимательнее, то можно найти в этих словах глубокий смысл. «Музыкальный» – игривый, чувственный, прекрасный ласковый. «Руководитель» – ведущий в прекрасное и... |
Важнейшей гранью художественно-эстетического развития дошкольников является музыкальное воспитание детей. На слуху методики раннего развития, такие как: Монтессори, Глена Домана, Сесиль Лупан и пр. Но для нас, музыкальных руководителей, это просто космос какой-то.... |
Тема: «Путешествие в страну Музыки», интегрированная образовательная деятельность в старшей группе Интеграция образовательных областей: «художественно-эстетическое развитие», «познавательное развитие», «речевое развитие». Задачи: Познавательные: 1. Закрепить и... |
Работа музыкального руководителя.
авторское конкурсное представление Предметно-пространственная среда в ДОУ - музыкальный центр «Скоморошки», авторское конкурсное представление Дорогие коллеги!... |
Среди многих проблем последнего времени, касающихся дошкольного воспитания, выделяется проблема взаимодействия воспитателей и специалистов. А проблема педагогического взаимодействия воспитателя и музыкального руководителя - одна из самых важных: от её решения зависит... |
Вступительная музыка Учитель: Мама! Самое прекрасное слово на земле - мама. Это первое слово, которое произносит человек, и оно звучит на всех языках мира одинаково нежно. У мамы самые добрые и ласковые руки, они всё умеют. У мамы самое верное и чуткое сердце - в... |
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ МУЗЫКАЛЬНО ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В УСЛОВИЯХ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ А. А. Белокурова, музыкальный руководитель МБДОУ «Детский сад № 3 «Хрустальный башмачок», г. Тамбов В настоящее время проблема... |
Музыкально-дидактическая игра «Тихие и громкие звоночки» Цель: развивать звуковысотный слух у детей. Задачи: Образовательные: продолжать учить детей различать тихое и громкое звучание музыки и играть на инструменте в соответствии; умение работать в коллективе.... |
Использование информационно-коммуникационных технологий в работе музыкального руководителя ДОУ. Коваленок В. В, музыкальный руководитель ГБОУ СОШ № 73 «Центр образования «Печатники», Дошкольное отделение 3, ул. Полбина, 28. kovalenok_v@mail. ru Аннотация:... |
Формирование музыкальных способностей – одна из главных целей художественно-эстетического, музыкального воспитания дошкольников. Существенным для педагогической науки является аспект о сущности музыкальных способностей: воспитываются ли они вследствие влияния... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Широкомаштабная акция «Осенние дороги. Дети. Безопасность.»
24 ноября 2024 в 00:33
Поздравление с Днём Матери от воспитанников...
24 ноября 2024 в 00:26
День рождения Дедушки Мороза
24 ноября 2024 в 00:16
Мастер-класс на тему: «Перезагрузка. Поделки из бросового...
23 ноября 2024 в 23:48
Опыт работы музыкально-ритмического театра «Семьяшка» в...
23 ноября 2024 в 23:40