Галина Бондарева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: В мире животных. Конспекты занятий
НОД по развитию речи в средней группе. Тема: « Дикие животные» Программное содержание: Закреплять знания детей о внешнем виде диких животных; как называются их жилища; чем питаются; как передвигаются; какие есть части тела у животных; как называются их детеныши.... |
Цели : формирование представлений о диких и домашних животных. Задачи : Обучающие: Учить детей определять диких и домашних животных, увеличение лексического словаря на заданную тему, расширять знания детей о жизни, месте обитания зверей. Развивающие: развивать... |
Дикие и домашние животные Цель: Продолжать знакомить детей с домашними и дикими животными. Программное содержание: Уточнить знания детей о домашних и диких животных, их повадках, образе жизни, питании, защите в условиях дикой природы, о пользе для человека.... |
В мире животных. Конспекты занятий
Подготовил: Воспитатель – Васильева Н. В. Цель: расширить знания детей о диких и домашних животных. Задачи: Образовательные: Формировать знания детей о диких и домашних животных, умение различать взрослых животных и их детенышей, правильно соотносить их названия.... |
Провела воспитатель: Козырева Л. Т. Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие». Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, двигательная. Цель: углубить... |
Цель: Обогащение представлений о жизни диких животных, развитие познавательных интересов. Обучающие задачи: Учить выделять отличительные признаки диких животных, составлять описательные рассказы про животных, правильно выражать свои мысли. Совершенствовать умение... |
Ход: Воспитатель обращает внимание детей на макет леса. При рассматривании приходят к выводу, что в лесу только деревья и полянки. Воспитатель: - Вам не кажется, что лес какой-то пустой и скучный. Чего в нем не хватает? Дети: - Зверей и птиц. Воспитатель: -... |
Цель: обогащать представления детей о животных. Отмечать характерные признаки представители диких животных. Уточнить, что каждому животному необходимо жилище, пища,... |
Цели: Расширение словарного запаса и закрепление знаний о домашних и диких животных у детей дошкольного возраста. Программное содержание: 1. Закрепление в речи названий диких и домашних животных, и их детёнышей, жилищ. 2. Развитие мышления на материале... |
Программное содержание: • Познакомить с профессией лесник • Побуждать употреблять в речи простейшие виды сложносочиненных и сложно подчиненных предложений ( потому что) • Развивать умение составлять рассказ по схеме • развивать мелкую моторику, • воспитывать у... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер-класс: «Развитие навыков взаимодействия со...
29 ноября 2024 в 14:51
Конспект «В гостях у бабушки»
29 ноября 2024 в 14:49
Фотоотчет «Музыкальная сказка по финансовой грамотности...
29 ноября 2024 в 14:47
Развитие памяти детей дошкольного возраста
29 ноября 2024 в 14:46
Консультация для родителей: «Как провести с ребенком...
29 ноября 2024 в 14:39