Оксана Горкушина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Тема: «Автоматизация звука «Р» в слогах». Подготовила: учитель-логопед МКДОУ«Детский сад «Улыбка» г. Жиздры Абрамова Л. В. Жиздра - 2016 Цель: автоматизация звука «Р» в слогах. Задачи: Коррекционно - образовательные: - закрепление правильного... |
Коррекционно-образовательная задача: закрепить артикуляцию и изолированное произношение звука [Р]. Упражнять в правильном произнесении звука [Р] в слогах и словах. Продолжать учить определению наличия и место звука в слове. Упражнять в правильном употреблении слов с... |
Ребенок младшего дошкольного возраста уже в значительной мере овладевает речью, но речь еще недостаточно чиста по звучанию. Наиболее характерный речевой недостаток для детей этого возраста - смягченность речи: «лозецька»( ложечка, «сюмоцька»( сумочка. Многие ребята... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Конспект открытого индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука Л в слогах , словах и предложениях на тему « Задания клоуна Капитошки» Цель:... |
Представляю вашему вниманию дидактическую игру для старшего дошкольного возраста. Цель игры: Дифференцировать согласные твёрдые и мягкие свистящие и шипящие звуки и... |
Логопедическое занятие с группой учащихся 2 класса , имеющих диагноз ФФНР Тема : Дифференциация звуков [ть ] - [ц ] и букв «т-ц» Цель: дифференциация звуков [ть ] - [ц ] и букв «т-ц» в слогах, словах и предложениях. Задачи : 1) - уточнить сравнение артикуляции... |
Занятие 2 Автоматизация звука [ц] в обратных слогах, в слогах ( интервокальное положение , в прямых открытых слогах. Цель: автоматизировать звук [ц] в обратных слогах, в слогах ( интервокальное положение, в прямых открытых слогах. Задачи: 1. Развитие... |
Логопеды знают, как иногда бывает тяжело замотивировать малыша многократно повторять слоги, слова, словосочетания и т. д. на этапе автоматизации. Для вовлеченности в... |
Логопедическое занятие на тему: «Дифференциация звуков [Р]-[Л]» Цели: • уточнить артикуляцию звуков [р], [л]; • закреплять правильное произношение звуков [р], [л]; • учить различать эти звуки на слух; • развивать фонематический слух; Задачи:... |
Доклад на тему: «Роль игры в формировании звукопроизношения у детей дошкольного возраста». Составила: учитель-логопед Колпакова Л. А. Понятие «речь» очень обширно. Каждый из ее важнейших компонентов – звукопроизношение, лексический запас, грамматический строй –... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Аппликация в средней группе
24 ноября 2024 в 02:45
Из моего опыта работы
24 ноября 2024 в 02:06
Конспект совместного досуга детей с родителями к Дню матери...
24 ноября 2024 в 01:09
Конспект логопедического занятия: «В хате у дедушки Якова»
24 ноября 2024 в 00:59
Конспект НОД для старшей группы «День народного единства»
24 ноября 2024 в 00:58