Лучший педагог года

Оксана Горкушина. Блог

Автор блога: Оксана Горкушина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков

Конспект занятия «Автоматизация звука [Р] в слогах»
Тема: «Автоматизация звука «Р» в слогах». Подготовила: учитель-логопед МКДОУ«Детский сад «Улыбка» г. Жиздры Абрамова Л. В. Жиздра - 2016 Цель: автоматизация звука «Р» в слогах. Задачи: Коррекционно - образовательные: - закрепление правильного...

«Мамин праздник» Индивидуальное логопедическое занятие с ребёнком. Автоматизация звука [р] в слогах и словах
Коррекционно-образовательная задача: закрепить артикуляцию и изолированное произношение звука [Р]. Упражнять в правильном произнесении звука [Р] в слогах и словах. Продолжать учить определению наличия и место звука в слове. Упражнять в правильном употреблении слов с...

Консультация для родителей «Особенности звукопроизношения у детей 3–4 лет»
Ребенок младшего дошкольного возраста уже в значительной мере овладевает речью, но речь еще недостаточно чиста по звучанию. Наиболее характерный речевой недостаток для детей этого возраста - смягченность речи: «лозецька»( ложечка, «сюмоцька»( сумочка. Многие ребята...

Дифференциация и автоматизация звуков.

Конспект индивидуального занятия по автоматизации звука [Л] в слогах, словах и предложениях «Задания клоуна Капитошки»
Конспект открытого индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука Л в слогах , словах и предложениях на тему « Задания клоуна Капитошки» Цель:...

Дидактическая игра «Собери цветы в корзинки» для дифференциации согласных
Представляю вашему вниманию дидактическую игру для старшего дошкольного возраста. Цель игры: Дифференцировать согласные твёрдые и мягкие свистящие и шипящие звуки и...

Логопедическое занятие с группой учащихся 2 класса с диагнозом ФФНР «Дифференциация звуков [т’ ] — [ц ] и букв т-ц»
Логопедическое занятие с группой учащихся 2 класса , имеющих диагноз ФФНР Тема : Дифференциация звуков [ть ] - [ц ] и букв «т-ц» Цель: дифференциация звуков [ть ] - [ц ] и букв «т-ц» в слогах, словах и предложениях. Задачи : 1) - уточнить сравнение артикуляции...

Конспект индивидуального занятия «Автоматизация звука [ц] в слогах»
Занятие 2 Автоматизация звука [ц] в обратных слогах, в слогах ( интервокальное положение , в прямых открытых слогах. Цель: автоматизировать звук [ц] в обратных слогах, в слогах ( интервокальное положение, в прямых открытых слогах. Задачи: 1. Развитие...

Дидактическая игра по автоматизации звуков в слогах, словах и предложениях «Обезьянки, пора спать!»
Логопеды знают, как иногда бывает тяжело замотивировать малыша многократно повторять слоги, слова, словосочетания и т. д. на этапе автоматизации. Для вовлеченности в...

Логопедическое занятие на тему «Дифференциация звуков [Р]-[Л]»
Логопедическое занятие на тему: «Дифференциация звуков [Р]-[Л]» Цели: • уточнить артикуляцию звуков [р], [л]; • закреплять правильное произношение звуков [р], [л]; • учить различать эти звуки на слух; • развивать фонематический слух; Задачи:...

Роль игры в формировании звукопроизношения у детей дошкольного возраста
Доклад на тему: «Роль игры в формировании звукопроизношения у детей дошкольного возраста». Составила: учитель-логопед Колпакова Л. А. Понятие «речь» очень обширно. Каждый из ее важнейших компонентов – звукопроизношение, лексический запас, грамматический строй –...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД