Венера Рахматулина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Прогулка. Наблюдаем за облаками, ветром, дождем
Цели: продолжать знакомить с явлениями природы; учить видеть и любоваться ее красотой. Понаблюдайте за радугой. Какие цвета вы различаете и в какой... |
Организация открытой прогулки в старшей группе Тема: «Ветер и вьюга - друзья зимы» Педагогические цели: продолжать знакомить с явлениями неживой природы, в частности с ветром и метелью; формировать представление о том, что ветер бывает разной силы, разной... |
Цель: вызвать интерес к окружающему миру; формировать реалистические представления о явлении природы – ледяной дождь ( снег с дождем. - Ребята, посмотрите скорее... |
Прогулка. Наблюдаем за облаками, ветром, дождем
Образовательные области: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие» Младший дошкольный возраст: 3-4 года. Программные задачи: - обратить внимание детей на передвижение облаков по небу,... |
Цель: закрепить знание о ветре Задачи: - закрепить понятия «сильный – слабый ветер», « холодный – теплый ветер» -развитие звуковой культуры речи; - развивать интересы детей, их любознательность и познавательную мотивацию; - формировать первичные представления об... |
Конспект осенней прогулки «Ветер в парке листья кружит» с детьми старшей группы детского сада. Автор: Аширова Надия Харрясовна, воспитатель МБДОУ «Лямбирский детский сад № 3 комбинированного вида», с. Лямбирь, РМ. Описание: данный материал будет полезен... |
Тема: Наблюдение за ветром. Цель: продолжить знакомство с таким природным явлением, как ветер; вырабатывать наблюдательность посредством составления характеристики... |
Программные задачи: наблюдение за ветром, учить детей проводить опыты с ветром, делать выводы, определять силу ветру с помощью вертушки, развивать логическое мышление, умение отгадывать загадки, отвечать на вопросы по содержанию, воспитывать любовь к природе,... |
Сколько знаю я дождей? — Сосчитайте поскорей. Дождик с ветром, Дождь грибной, Дождик с радугой-дугой. Дождик с солнцем, Дождик с градом, Дождик с рыжим... |
Педагогические цели: продолжать знакомить детей с явлениями природы в середине лета; способствовать развитию наблюдательности, любознательности, кругозора, навыков поисково-исследовательской деятельности. Целевые ориентиры образования: активно взаимодействует со... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Проект Красная книга Забайкальского края
2 декабря 2024 в 01:49
Перекличка и подборка стихов на День матери
2 декабря 2024 в 01:45
Консультации для родителей «Организация...
2 декабря 2024 в 01:40
Мастер-класс по изготовлению новогоднего декора
2 декабря 2024 в 01:40
Мастер-класс для педагогов ДОУ «Использование технологии...
2 декабря 2024 в 01:26