Надежда Савчук
Прогулка «Облака» для младшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Педагогические цели: продолжать знакомить детей с явлениями природы в середине лета; способствовать развитию наблюдательности, любознательности, кругозора, навыков поисково-исследовательской деятельности.
Целевые ориентиры образования: активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, участвует в совместных играх; проявляет любознательность, пытается самостоятельно придумывать объяснения явлениям природы; склонен наблюдать, экспериментировать; обладает начальными знаниями о природном мире, в котором он живет.
Публикация «Прогулка „Облака“ для младшего дошкольного возраста» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Облака. Наблюдения на прогулках
- Прогулка. Наблюдаем за облаками, ветром, дождем
- Прогулки. Конспекты прогулок
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2016
Освоение содержания образовательных областей : «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие».
Виды деятельности: игровая, познавательно-исследовательская, коммуникативная, элементарно трудовая.
Средства реализации: метелки, песочные наборы, самокаты, мячи, гирлянды, флажки, скакалки, любимые игрушки детей, велосипеды, кольцебросы, атрибуты для игр-инсценировок.
Организационная структура прогулки
1. Наблюдение за природой и ее сезонными изменениями.
Исследовательское задание: определить состояние погоды (солнечная, пасмурная, переменчивая, дождливая). Обратить внимание на облака, напомнить их разновидности и особенности.
Прочитать стихотворение.
Из чего была корова?
-Я видел сам!
Я видел сам!
Корова шла по небесам!
Вчера, даю вам слово,
Шла по небу корова!
Она была, она была
Белым-бела!
Белым-бела!
-А почему белым-бела?
Она из облака была!
В. Орлов
2. Исследовательская деятельность.
Рассмотреть облака : форму, цвет, в какую сторону двигаются, на какой высоте находятся.
3. Трудовая деятельность.
Вместе с воспитателем полить клумбы, песок; украсить домик; взрыхлить почву на клумбах; помыть игрушки; по окончании прогулки собрать оборудование.
4. Игровая деятельность.
Играть с любимыми игрушками, песком, водой, мячами, скакалками, кольцебросами, в игры-инсценировки по желанию детей.
Подвижная игра «Самолеты».
Цель: формировать навыки двигательной активности детей, совмещая с познавательно-исследовательской, коммуникативной, с учетом безопасности жизнедеятельности; развивать правильное дыхание при беге, внимание, сообразительность.
Ход игры. Ведущий – «диспечер» дает разрешение на взлет, дети – «летчики» «заводят моторы», по очереди «взлетают», «летают» по территории участка. По сигналу «На посадку!» «самолеты выстраиваются в ряд.
5. Итог прогулки.
Дети рассказывают о том, что делали, что понравилось, что узнали нового, что хотели бы узнать еще.