![]() | Татьяна Астафьева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Фронтальное занятие с детьми с ОНР в старшей логопедической группе. Тема : « Звук Ч». Подготовила : учитель-логопед Колпакова Л. А. Саратов 2016г. Цель: Учить различать звук «ч» от других звуков. Задачи: 1. Учить детей правильно произносить звук... |
![]() |
Консультация на тему: «Первые шаги к грамоте" Можно ли учить ребёнка читать до его поступления в школу? Этот вопрос интересует многих родителей. Педагоги и психологи отвечают на него вполне определённо: да, можно. Но прежде чем приступить к обучению, надо... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
![]() |
Конспект НОД по развитию речи в средней группе «Звуковая культура речи. Звук Ш» Цели и задачи. Учить произносить звук [Ш] в изолированном виде, в словах и фразах, добиваясь четкого произношения. Закрепить умение согласовывать существительные и прилагательные в роде.... |
Конспект по развитие речи. . Вы №2. Структура занятия: 1) Вводная часть ( длительность 3 мин. Создание интереса, эмоциональный настрой к занятию. 2) Основная часть ( длительность 10 минут. Методические приёмы: Использование ауди и видео запись; рассматривание... |
Предлагаемый материал является примером того, какие игры можно использовать на уроках и во внеурочное время при обучении чтению. Некоторые игры похожи друг на друга, что способствует лучшему усвоению новых знаний и навыков. Главное значение предложенных игр –... |
Обучение грамоте ТЕМА: «Знакомство со звуком ( ш) и буквой Ш» Цель: Познакомить детей с согласным звуком( ш) и буквой Ш. Продолжать учить детей определять место звука в трёх позициях, научить складывать слова из букв. Развивающая среда: Игрушка мишка, мешок, шарф,... |
Цель: комплексное закрепление пройденного детьми материала. Задачи:  Организовать деятельность детей по закреплению знаний и умений  Развитие логического мышления, внимания, зрительной памяти, фонематического восприятия, оценочного отношения... |
Тема: Засели Звук А в своё окошко. Цель: Учить детей определять место гласному звуку А( начало, конец, середина) Ход занятия: Организационный момент: « Приветствие» Придумвано кем-то просто и мудро При встрече здороваться - Доброе утро! Доброе утро! - солнцу и... |
Календарь
08 марта 2025 суббота
09 марта 2025 воскресенье
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей «Прогулка в детском саду и ее...
7 марта 2025 в 00:09
Конспект игрового физкультурного занятия в группе раннего...
6 марта 2025 в 23:04
«Корзина с тюльпанами». Мастер-класс по аппликации из...
6 марта 2025 в 23:04
Принципы организации сюжетно-ролевой игры в детском саду
6 марта 2025 в 22:44
Консультация на тему «Мотивация. Методы и приёмы мотивации...
6 марта 2025 в 22:33