Айталина Егорова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конструктивно-строительные игры. Конспекты занятий
Воспитатель: Семакина Т. Е. Образовательные области: "Познание", "Социально – коммуникативное развитие", «Речевое развитие». Виды детской деятельности: конструирование, игровая, коммуникативная. Цель: Вызывать у детей эмоциональное отношение к постройке,... |
Конструирование во второй младшей группе тесно связано с игрой. Используя игрушки и игровые ситуации, дети учатся применять строительные материалы, учитывать их... |
Добрый вечер, уважаемые коллеги! В связи с внедрением ФГОС дошкольного образования каждый педагог ищет новые подходы, идеи в своей педагогической деятельности. Мы с... |
Конструктивно-строительные игры. Конспекты занятий
Конспект занятия по развитию речи для детей старшей группы «Составление творческого рассказа по картине «Строим дом»( с применением ТРИЗ-технологии) Макарова Марина Цель: способствовать формированию у детей осознанного отношения к процессу составления рассказа... |
Цели: Закрепить знания детей о профессии строителя и строительстве деревянного дома. Задачи: Образовательные: закрепить знания детей о профессии строителя и плотника, закрепить знания о строительстве деревянного дома, активизировать словарь словами «плотник, бревна,... |
Тема: «Помощники строителя Боба». Возрастная группа: старшая группа, дети 5-6 лет Форма организации подгруппа Доминирующая ОО - художественно-эстетическое развитие; Интегрируемые ОО: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие,... |
После обзорной экскурсии по Ситцевой стране, я предлагаю вашему вниманию консультацию- мастер-класс по «постройке» дома из «Ситцевого городка». В заключении... |
Тема: «Грузовой транспорт» Возраст: старшая группа ( 5-6 лет) Задачи по развитию игры: формировать у детей умение передавать форму и детали объекта; учить подбирать детали, следуя замыслу; формировать навыки последовательного по-строения работы. Развивающие... |
Задачи. Учить внимательно, следить за развитием действий героев сказки. Развивать понимание содержания сказки. Развивать мелкую моторику пальцев рук. Закреплять умение... |
Цель. Познакомить детей с графическими заместителями строительных деталей. Формировать умение изображать кубик, кирпичик на бумаге в трёх прямоугольных проекциях, соотносить между собой три изображения куба, кирпичика ( вид спереди, вид сбоку и вид сверху) и... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Вылепи свою любимую игрушку». Конспект занятия по лепке в...
23 ноября 2024 в 18:38
Консультация для родителей «Как замотивировать дошкольника»
23 ноября 2024 в 18:28
«По щучьему веленью». Сценарий новогоднего утренника для...
23 ноября 2024 в 18:28
Режимные процессы во второй младшей группе
23 ноября 2024 в 18:26
Сценарий выпускного «Кинофестиваль»
23 ноября 2024 в 18:26