Получи документы

Ольга Евтодьева. Блог

Автор блога: Ольга Евтодьева
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий

Подгрупповое логопедическое занятие «Звуки и буквы С-Ш»
Логопедическое занятие по обучению грамоте на логопункте для детей 6-7 лет с ФФНР по теме: «Звуки и буквы С-Ш ». ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ: В ходе интегрированной образовательной деятельности дети должны: 1. Закрепить правильное произношение и различение звуков и букв с-ш ; 2....

Конспект занятия «Автоматизация звука [ж] в слогах, словах и словосочетаниях»
Тема: автоматизация звука [ж] в слогах, словах и словосочетаниях. Задачи: Закреплять правильное произношение звука [ж] в слогах, словах и словосочетаниях; Развивать артикуляционную моторику; Упражнять в согласовании прилагательных с существительными;...

Конспект открытого занятия НОД учителя-логопеда «Автоматизация м дифференциация согласных [Ж] — [З] в словах, фразах»
Конспект открытого занятия НОД учителя-логопеда Ирина Вершинина «Автоматизация м дифференциация согласных [Ж] – [З] в словах, фразах». Конспект открытого занятия НОД учителя-логопеда Конспект НОД учителя-логопеда для детей подготовительной группы муниципального...

Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий

Комплекс игр для автоматизации звука [ж], развития фонематического слуха и слоговой структуры слова «Жемчуг для Русалочки»
Лексический материал Лексический материал подобран без «трудных звуков» позднего онтогенеза: свистящих, других шипящих ( кроме «Ж») и соноров. Начало слова. Жаба,...

Индивидуальное логопедическое занятие на тему «Одежда. Автоматизация звука [Ш] с словах и предложениях»
Цель: Развитие у детей фонематического восприятия, диалогической и связной речи. Задачи: Расширять, активизировать словарь по теме . Уточнить представление о частях одежды. Развивать диалогическую и связную речь. Упражнять в умении подбирать имена существительные к...

Конспект фронтального занятия по обучению грамоте в подготовительной группе «Звук [ш] и буква ш»
Тема: звук [ш] и буква Шш. Задачи: Образовательные: ознакомление со звуком [ш] и буквой Шш. Совершенствование навыков звукового анализа и синтеза. Развивающие:...

Индивидуальное коррекционно-развивающее занятие «Дифференциация звуков [З] и [Ж]»
Тема: Дифференциация звуков З-Ж Цель: закреплять правильное произношение звуков [з], [ж] изолированно, в слогах, словах, во фразовой речи; учить слухо-произносительной дифференциации звуков; формировать фонематический слух; способствовать развитию речевого дыхания;...

Логопедический проект по созданию иллюстративного материала для автоматизации звука [Ш] «Шипящие» странички»
Логопедический проект по созданию иллюстративного материала для автоматизации звука [Ш]. Название проекта: Логопедический проект «Шипящие» странички». Тип проекта:...

Конспект НОД на этапе автоматизации звука [Ш] с использованием здоровьесберегающих технологий
Цель: Автоматизация правильного артикуляторного произношения звука [Ш] в речи, посредством здоровьесберегающих технологий. Задачи: Коррекционно-образовательные:  формирование правильного артикуляционного образа звука [ш]. Коррекционно-развивающие:...

Конспект индивидуального логопедического занятия для детей старшего дошкольного возраста «Автоматизация звука [Ш] в словах»
«Автоматизация звука Ш в словах». Цель: Ребенок научится произносить звук Ш в середине слова. Задачи: закрепить произношение звука Ш в начале, в конце, середине слова. Учить ребенка соотносить звук Ш с буквой Ш. Коррекционно – развиваюшие: Совершенствовать...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД