Приложение МААМ

надежда скроб. Блог

Автор блога: надежда скроб
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Мастер-класс «Эмоционально-чувственное погружение с детьми с ОВЗ»
Форма: мастер – класс Тема работы: «Эмоционально – чувственное погружение в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья» Автор: Шакирова Татьяна Анатольевна, Учитель – дефектолог, Первая квалификационная категория, Содержание работы. Пояснительная...

Конспект НОД по развитию пространственных представлений у детей с ЗПР
НОД по развитию элементарных математических представлений Тема. Ориентируемся в пространстве Задачи: закреплять умение детей ориентироваться в пространстве помещения игровой комнаты и на листе бумаги, упражнять детей в чтении схем расположения предметов в...

Роль дидактической игры в индивидуализации коррекционного обучения с детьми с ОВЗ и неспецифической структурой дефекта
Индивидуализация обучения посредством дидактической игры с детьми с ОВЗ и неспецифической структурой дефекта – это организация учебного процесса через дидактическую игру с учетом индивидуальных психологических особенностей и условий жизни. Индивидуализация обучения...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Система работы педагога-психолога и учителя логопеда с детьми ЗПР при подготовке их к школе
Максимова Надежда Геннадьевна, учитель – логопед, Шойжинимаева Татьяна Жигмитовна, педагог – психолог, МБДОУ «Дульдургинский детский сад «Чебурашка», с. Дульдурга, Дульдургинский район, Забайкальский край, Система работы педагога-психолога и учителя логопеда...

Речевые игры для детей с ОВЗ, испытывающих затруднения в общении
Эти игры разработаны для детей с ОВЗ, испытывающие трудности в речевом общении. «Клубочек» Игра полезна в компании малознакомых детей. Дети садятся в круг, ведущий, держа в руках клубочек, обматывает нитку вокруг пальца, задаёт любой интересующий его вопрос...

Использование игровой панели «Найди-соедини» по формированию грамматической стороны речи у детей дошкольного возраста с ОВЗ
Использование игровой панели «НАЙ ДИ – СОЕДИНИ» по формированию грамматической стороны речи у детей дошкольного возраста с ОВЗ. ИГРА « ПОМОГИ ДЕТЕНЫШАМ НАЙ ТИ...

Использование отдельных модулей сенсорной комнаты в работе с детьми с тяжелыми нарушениями речи
«Использование отдельных модулей сенсорной комнаты в работе с детьми с тяжелыми нарушениями речи» Цель: Развитие аналитического восприятия свойств и признаков предмета, тактильных ощущений, мелкой моторики, активизация зрительного восприятия, снятие эмоционального...

Опыт работы «Развитие слухового восприятия детей с нарушениями слуха на занятиях в дошкольной группе»
Развитие слухового восприятия детей с нарушениями слуха на занятиях в дошкольной группе. Актуальность и перспективность опыта. Занятия по развитию слухового восприятия и формированию произношения направлены на формирование устной речи детей с нарушениями слуха: её...

Открытое внеклассное занятие для воспитанников школы-интерната «Приготовление бутербродов»
Цели: - Познакомить воспитанников с историей возникновения бутербродов; с видами бутербродов, технологией их приготовления; способами оформления; - сформировать...

Роль игры в личностном развитии детей с нарушением речи
Роль игры в личностном развитии детей с нарушением зрения. Дошкольное детство – короткий, но важный период становления личности. В эти годы ребенок приобретает первоначальные знания об окружающей жизни, у него начинает формироваться определенное отношение к людям,...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД